ХАО ГАН (HAOGANG)
ТУРМАЛИНОВАЯ ПРОДУКЦИЯ В ПОМОЩЬ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ И БЮДЖЕТУ
Четверг, 28.03.2024, 17:01      
ПЕРСОНАЛЬНЫЙ САЙТ БИЗНЕС-ПАРТНЕРА КОМПАНИИ "ХАО ГАН" (HAOGANG) ЛИДИИ ШЛЯХТИНОЙ
Официальным сайтом компании Haogang Technology Co., Ltd не является
ВХОД (не обязательно)

О компании Хао Ган

ПОИСК на САЙТЕ

ПРОДУКЦИЯ

БИЗНЕС с Хао Ган

Партнеры сайта

Издательство ИНФО-DVD

Облако тегов
Bang De Li Qing Gong Wan вагинальные шарики для очищения матки для сжигания жира КИТАЙСКИЕ ЛЕЧЕБНЫЕ ПЛАСТЫРИ ахроит верделит индиголит инфракрасные лучи дневной крем Косметика CRIUSK CLEAN POINT Оздоровительные тампоны аднексит бесплодие геморрой Bangdeli Qinggongwan Shaanxi Zhongbang Pharma-Tech Co QING GONG WAN Bang De Li Beautiful Life воспаление матки вагинальный шарик гинекологическе заболевания климакс LTC Анионный озонатор HG-02 Автомобильный анионный озонатор HG- Анионный озонатор НG-01 Ионизатор Восточное Здоровье детоксикация организма иммунитет инсулин лейкемия аминокислоты белки ВИТАМИН С витамины горькая гречиха жирные кислоты Групповой объем дистрибьютор Прямой объем продаж Сетевое вознаграждение Как стать партнером Хао Ган инфракрасне элементы китайские лечебные прокладки анионные ПАВ антисептик Гель для душа природный детский церебральный паралич сахарный диабет Гипертония заболевания печени заболевания почек Капсулы Горькая гречиха варикоз бусы и браслет заболевания шеи Волшебные шарики для стирки Лецитин Линчжи HAOGANG БАДы Хао Ган Гинко Билоба экстракт розы антиоксиданты Кровообращение Мягкие капсулы дцп Биодобавка Lecithin гинкго билоба жемчуг ишемическая болезнь Хитозан кордицепс спирулина Атеросклероз гипертоническая болезнь Инсульт Инфаркт миокарда турмалин бамбуковый уксус выведение токсинов Древесный уксус крахмал Имбирь Велисиан Гуйзи кровообращение в микрососудах артриты канифоль Куркума лавр анионы активный кислород Анионный озонатор воздуха HG-01 дезинфекция кровяное давление Автомобильный озонатор воздуха HG-0

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ОБО ВСЁМ » ОБО ВСЁМ » ТОРГОВЛЯ » Несоответствие цены в ценнике и на кассе
Несоответствие цены в ценнике и на кассе
LINDAДата: Воскресенье, 29.06.2014, 14:53 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 600
Статус: Offline
Несоответствие цены в ценнике и на кассе 

(на ценнике одна цена, а на кассе другая)

     В магазине меня заинтересовал товар,где на ценнике указывалось, что на него существенная скидка. Взял. На кассе рассчитался и посмотрел затем чек. Оказалось,что скидку мне не дали.На мой вопрос- "почему?" ответили, что забыли поменять ценники (работы много). Продавец отказала вернуть деньги и принять товар назад. Правомочны ли ее действия? Я слышал, что если на ценнике товара указана одна цена, а на кассе пробивают совершенно другую, то потребитель вправе требовать продажи товара по цене указанной на ценнике? 

     Если бы на вашем месте был проверяющий из Роспотребнадзора, то магазин поплатился бы серьезным штрафом за грубое нарушение торговли.

     Магазин нарушает Закон РФ от 7 февраля 1992 г. «О защите прав потребителей»: покупатель платит за товар не больше того, что указано продавцом на ценнике. Согласно п. 1 ст. 10 закона, продавец обязан своевременно предоставлять всю необходимую и достоверную информацию о товарах, давая клиенту возможность сделать обдуманный правильный выбор. П. 2 ст. 10 уточняет: среди таких сведений должны быть точная цена в рублях вплоть до копейки и полные условия приобретения товара.

     Еще один НПА, который нарушается таким магазином - Правила продажи отдельных видов товаров, утвержденные постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55. Согласно п. 19 Правил, каждый вид товара продавец обязан снабдить ценником, на котором должны быть разборчиво указаны наименование продукции, сорт, цена за вес или единицу. Поэтому объяснения о забывчивости поменять ценники или же другой партии товара не могут быть основанием для покупки по навязываемой вам завышенной цене.

     В ситуации, когда чек кассир уже пробил чек, а деньги уплачены и после этого вы обнаруживаете, что заплатили больше, чем планировали, вы имеете все законные основания потребовать возврата излишне уплаченной суммы либо обменять товар на деньги. При этом нужно ссылаться на статью 12 Закона "О защите прав потребителей". Проверяйте чеки, не отходя от кассы!

     Третий документ, который исключает подмену цены - это КоАП РФ, в частности статья 14.7. Согласно ей, предоставление недостоверной информации о цене товара - прямой обман потребителей. Если магазин отказывается продавать товар по указанной цене, возвращать разницу и возвращать уплаченные деньги, смело требуйте жалобную книгу и подробно излагайте ситуацию, как вам был пробит товар по неправильному ценнику. Если же вам отказано в предоставлении книги, то обращайтесь с письменной жалобой в Роспотребнадзор (Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека) и в организацию по защите прав потребителей. В качестве доказательства нарушения могут выступать свидетельские показания, изложенные в жалобе и подписанные самими свидетелями, фотографии чека и ценника. По вашей жалобе будет проведена проверка магазина, а также выписан административный штрафы на основании ст. 14.7 КоАП. Администрации магазина неправильные ценники обойдутся в 10-20 тыс. руб., а его работникам - в 1000-2000 руб. Более того, если Роспотребнадзор выяснит, что ценник на витрине не соответствует цене в накладной, а на самом ценнике нет росписи ответственного лица, отсутствует печать, нет точной информации о продукте и даже на рекламных ценниках нет печати и росписи, то администрация магазина будет оштрафована на очень приличную сумму.

=============================================

http://forumyuristov.ru/showthread.php?t=9475 

     пункт 34 письма Комитета РФ по торговле "О примерных правилах работы предприятия розничной торговли и основных требованиях к работе мелкорозничной торговой сети" №1-314/32-9 от 17.03.94

     Работники предприятия самообслуживания не должны требовать от покупателей при входе в торговый зал предприятия предъявления приобретенных в других предприятиях товаров, а при выходе не должны проверять правильность оплаты покупки и осматривать личные вещи.

=============================================


http://audtv.ru/pub/na-cennike-odna-cena-a-na-kasse-drugaya-chto-delat 

На ценнике одна цена, а на кассе другая… что делать?

 
     Думаю, не будет ошибкой утверждать, что жителями многих городов большинство покупок совершается в супермаркетах, с самообслуживанием.

     Схема такой торговли очень удобна и для продавца и для покупателя. Можно спокойно выбрать нужные продукты и вещи, подробно рассмотреть их, изучить состав на этикетках и т.д. Вот только собственники подобных магазинов нередко идут на разного рода нехорошие уловки.

     В качестве примера: Вы берете товар, ориентируясь на цену указанную, на его ценнике, а на кассе Вам его отбивают по совершенно иной цене. И естественно не по меньшей, а по более высокой. Знакомая ситуация, не так ли?

     Давайте разбираться, как бороться с этим «ценовым беспределом».

     Если Вы спросите о причинах такого превращения цены у продавцов, то они Вам скажут следующее. Когда в магазин поступает очередная партия товаров, ее цена может быть уже иной, чем у предыдущих. Как правило, более высокой. Новая цена вводится в компьютеры кассовых аппаратов, а вот ценники заменить успевают не всегда. Поэтому и получается, что цена на ценнике и в кассе разная.
Так то оно так, но нам с Вами – то, что делать в подобной ситуации?

     Вариантов действия может быть несколько. Рассмотрим их.

     Во-первых, Вы можете позвать администратора магазина и вежливо сообщить ему об имеющем место быть недоразумении. Попросите продать Вам товар по цене, которая была написана на ценнике. Будьте вежливы и корректны, но твердо стойте на своем. А придаст Вам уверенности знание следующих законов.

     Закон «О защите прав потребителей», статья № 10, пункт № 1, говорит нам, что продавец обязан предоставлять информацию о товарах своевременно (!), чтобы обеспечить потребителю возможность правильного выбора. Обязательно в эту информацию входит и цена товара (пункт № 2 этой же статьи).

     Гражданский Кодекс РФ гласит, что ценник в магазине – это публичное предложение, и продавец просто обязан продать товар по указанной в нем цене.

     В разговоре с администратором ссылайтесь на эти законы. Также можете припугнуть его, пообещав позвонить в Роспотребнадзор.

     Если таким образом ничего добиться не удалось, можно пойти другим путем. А именно обратиться таки в этот самый Роспотребнадзор. Но для начала надо должным образом подготовиться.

     Вам потребуются свидетели (родственники или приятели бывшие с Вами в магазине тоже подойдут).

     Ценник забирать, как вещественное доказательство не следует. А то это Вам обвинят в краже. А вот если есть возможность его сфотографировать, да еще с датой и временем – то это будет просто замечательно!

     В книге жалоб и предложений оставьте отзыв. Опишите подробно ситуацию (когда и что покупали, цены на ценнике и в чеке), не забудьте потребовать от администрации супермаркета ответа в письменной форме.

     После этого с заявлением (в 2 экземплярах), чеком, ответом администрации и фотографией ценника смело обращайтесь в Роспотребнадзор.

     Конечно, Вы лично от этого ничего не получите, то наказать продавцов можно.

     Удачи Вам и только адекватных цен!
 
LINDAДата: Вторник, 06.01.2015, 17:52 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 600
Статус: Offline


 
LINDAДата: Среда, 21.01.2015, 19:59 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 600
Статус: Offline
 





Бесплатные продукты: 
  • Успешный трейдинг
  • Стабильная прибыль в трейдинге
  • Прибыльный скальпинг
  • Система торговых роботов
  • Введение в трейдинг на FOREX
  • Бесплатный курс по личным финансам
  • Базовый курс по торговле акциями на фондовом рынке США
      Платные продукты: 







     
     
     




    Бесплатные продукты  
  • Яндекс.Директ на 100% за 5 занятий
  • Интернет-магазин за 6 дней!
  • YouTube от А до Я: 500+ подписчиков в месяц на автопилоте!
  • Яндекс.Директ для начинающих
  • Секреты покера для начинающих
  • Введение в сетевой маркетинг
  • Азбука успеха для фрилансера
  • Startup Free. Секреты успешного старта в реальном бизнесе!
  • Startup Free. Для тех, кто хочет свой бизнес
  • Киберсант-Новичок
  • Библия Партнера. Партнер-Новичок
  • Основы управления фрилансерами


    Платные продукты 




     
     
     




    Бесплатные продукты 
  • Секреты красивого тела
  • Основы здорового питания
  • Йога для начинающих
  • СТОП ГИБДД
  • Принципы успешного освоения иностранных языков
  • Базовый курс по социальным сетям
  • 7 навыков высокой эффективности


    Платные продукты 




     
     




    Бесплатные продукты 
  • Секреты Интернета
  • Видеоурок своими руками
  • Профессиональная служба поддержки для вашего онлайн-бизнеса
  • Киберсант-Пользователь: бесплатный базовый видеокурс
  • Видеокурс по jQuery
     

  • Видеокурс по сборке компьютера
  • Видеокурс по созданию сайта с нуля
      Платные продукты 






  • 

    
     
    ОБО ВСЁМ » ОБО ВСЁМ » ТОРГОВЛЯ » Несоответствие цены в ценнике и на кассе
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Рейтинг@Mail.ru