ХАО ГАН (HAOGANG)
ТУРМАЛИНОВАЯ ПРОДУКЦИЯ В ПОМОЩЬ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ И БЮДЖЕТУ
Четверг, 18.04.2024, 20:40      
ПЕРСОНАЛЬНЫЙ САЙТ БИЗНЕС-ПАРТНЕРА КОМПАНИИ "ХАО ГАН" (HAOGANG) ЛИДИИ ШЛЯХТИНОЙ
Официальным сайтом компании Haogang Technology Co., Ltd не является
ВХОД (не обязательно)

О компании Хао Ган

ПОИСК на САЙТЕ

ПРОДУКЦИЯ

БИЗНЕС с Хао Ган

Партнеры сайта

Издательство ИНФО-DVD

Облако тегов
Bang De Li Qing Gong Wan вагинальные шарики для очищения матки для сжигания жира КИТАЙСКИЕ ЛЕЧЕБНЫЕ ПЛАСТЫРИ ахроит верделит индиголит инфракрасные лучи дневной крем Косметика CRIUSK CLEAN POINT Оздоровительные тампоны аднексит бесплодие геморрой Bangdeli Qinggongwan Shaanxi Zhongbang Pharma-Tech Co QING GONG WAN Bang De Li Beautiful Life воспаление матки вагинальный шарик гинекологическе заболевания климакс LTC Анионный озонатор HG-02 Автомобильный анионный озонатор HG- Анионный озонатор НG-01 Ионизатор Восточное Здоровье детоксикация организма иммунитет инсулин лейкемия аминокислоты белки ВИТАМИН С витамины горькая гречиха жирные кислоты Групповой объем дистрибьютор Прямой объем продаж Сетевое вознаграждение Как стать партнером Хао Ган инфракрасне элементы китайские лечебные прокладки анионные ПАВ антисептик Гель для душа природный детский церебральный паралич сахарный диабет Гипертония заболевания печени заболевания почек Капсулы Горькая гречиха варикоз бусы и браслет заболевания шеи Волшебные шарики для стирки Лецитин Линчжи HAOGANG БАДы Хао Ган Гинко Билоба экстракт розы антиоксиданты Кровообращение Мягкие капсулы дцп Биодобавка Lecithin гинкго билоба жемчуг ишемическая болезнь Хитозан кордицепс спирулина Атеросклероз гипертоническая болезнь Инсульт Инфаркт миокарда турмалин бамбуковый уксус выведение токсинов Древесный уксус крахмал Имбирь Велисиан Гуйзи кровообращение в микрососудах артриты канифоль Куркума лавр анионы активный кислород Анионный озонатор воздуха HG-01 дезинфекция кровяное давление Автомобильный озонатор воздуха HG-0

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ОБО ВСЁМ » ОБО ВСЁМ » IT_КОМПЬЮТЕР » Решаем проблемы с качеством звонка по Skype
Решаем проблемы с качеством звонка по Skype
LINDAДата: Суббота, 21.02.2015, 17:29 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 600
Статус: Offline
http://vichivisam.ru/?p=60079


Решаем проблемы с качеством звонка по Skype


    Иногда во время звонков через Skype возникают странные шумы и дрожание видео.

    Обычно это связано с проблемами звука, видео или подключения. Как правило, эти проблемы можно решить. Сначала выберите одну из категорий ниже:





Проблемы со звуком


    Проблемы со звуком могут иметь самое разное происхождение. Если вы не слышите собеседника, собеседник не слышит вас или вы слышите эхо во время звонка, то проблему обычно удается решить. Сначала выберите проблему:


1. Я не слышу своего друга


    Вы звоните другу, но не слышите его? На это могут влиять четыре главных фактора: оборудование, параметры Windows, настройки Skype и интернет-соединение.

    Ниже описано несколько необходимых проверок. Тщательно выполните все действия, чтобы ничего не упустить. Итак, начнем:

    а.\ Оборудование:

    Давайте проверим оборудование:

    1. Проверьте, подключены ли к компьютеру динамики или гарнитура.
    2. Убедитесь, что вы не нажали кнопку выключения звука (Mute) на устройстве или гарнитуре.
    3. В шумном окружении вам может быть сложно услышать своего друга. Попробуйте перейти в более тихое место.

    Выполнив эти действия, сделайте контрольный звонок:

    1. В списке контактов выберите Skype Test Call (Контрольный звонок в Skype). Этот элемент также может называться Echo / Sound Test Service или Skype Test Call (echo123).



    Если контакт Skype Test Call отсутствует в списке, его можно найти, введя в поле поиска слово "echo".

    2. На панели звонка нажмите кнопку Позвонить.




    3. Выполните голосовые инструкции автоматической службы.

    Если вы слышите инструкции, то ваши динамики исправны и вероятно, проблема возникла в системе вашего друга. Предложите ему или ей ознакомиться с этим руководством.

    Если вы ничего не слышите, необходимо проверить параметры Windows.

    б.\ Параметры Windows

    Давайте проверим параметры Windows:

    1. Если вы используете Windows 7 (или более ранние версии Windows), воспользуйтесь приложением Fix it, чтобы проверить параметры автоматически.

    2. Убедитесь в актуальности своей версии Windows.

    3. Ознакомьтесь с нашими специализированными руководствами по настройке звука для Windows 7/8 и Windows XP, после чего убедитесь, что все настроено правильно.

    Не помогло? Пришло время проверить настройки Skype.

    в.\ Настройки Skype

    Итак, оборудование исправно, а параметры Windows настроены правильно. Давайте проверим Skype.

    Для начала убедитесь, что у вас и вашего друга установлена последняя версия Skype.

    Теперь давайте проверим настройки динамиков Skype:

    1. В строке меню последовательно выберите пункты Инструменты>Настройки...> Настройки звука и нажмите . Если вы слышите звонок, ваши динамики работают правильно.



    Чтобы отрегулировать громкость динамиков, передвиньте ползунок динамиков влево или вправо.

    2. Если вы ничего не слышите, убедитесь, что динамики выбраны в раскрывающемся списке. Если это не так, щелкните стрелку вниз и выберите их.

    Вы также можете изменить настройки звука во время звонка. Чтобы проверить качество связи, щелкните значок качества связи на панели звонка (если она не видна, пошевелите мышью).


    Если проблема не исчезает, проверьте подключение к Интернету.

    г.\ Подключение к Интернету

    Если вы проверили все вышеперечисленное, но проблема не исчезает, возможно, она связана с интернет-соединением.

    Ознакомьтесь с руководством по решению проблем с интернет-соединением...

    Помните, если с вашей стороны все исправно, то возможно, микрофон вашего друга не работает. Предложите ему ознакомиться с этим руководством по решению проблем с микрофоном.

    Если вам не удалось найти ответ в категориях выше, задайте вопрос в сообществе.


2. Ваш друг не слышит вас


    Вы звоните другу, но он вас не слышит? На это могут влиять четыре главных фактора: оборудование, параметры Windows, настройки Skype и интернет-соединение.

    Ниже описано несколько необходимых проверок. Тщательно выполните все действия, чтобы ничего не упустить. Помните, если с вашей стороны все исправно, то, возможно, у вашего друга существуют неполадки с динамиками или гарнитурой. Итак, начнем:

    а.\Оборудование

    Давайте проверим оборудование.

    1. Проверьте, подключен ли микрофон
    2. Убедитесь, что вы не нажали кнопку выключения микрофона на устройстве или гарнитуре
    3. Вашему другу может быть сложно услышать вас в шумном окружении. Попробуйте перейти в более тихое место.

    Выполнив эти действия, сделайте контрольный звонок.

    Если вы слышите записанное сообщение, ваш микрофон исправен и, вероятно, проблема возникла в системе вашего друга. Предложите ему или ей ознакомиться с этим руководством.

    Если вы не слышите записанное сообщение, необходимо проверить параметры Windows.

    1. В списке контактов выберите Skype Test Call. Он также может называться Echo / Sound Test Service или Skype Test Call (echo123).



    Если контакт Skype Test Call отсутствует в списке, его можно найти, введя в поле поиска слово "echo".

    2. На панели звонка нажмите кнопку Позвонить.




    3. Выполните голосовые инструкции автоматической службы.

    б.\ Параметры Windows (см. инструкцию выше)
    
    в.\ Настройки Skype

    Итак, оборудование исправно, а параметры Windows настроены правильно. Давайте проверим Skype.

    Для начала убедитесь, что у вас и вашего друга установлена последняя версия Skype.

    Теперь давайте проверим настройки микрофона в Skype.

    1. Щелкните меню Инструменты > Настройки... > Настройки звука.

    2. Найдите индикатор громкости и скажите что-нибудь в микрофон. Если индикатор загорается и приходит в движение от звука вашего голоса, ваш микрофон работает правильно.



    3. Если индикатор громкости не реагирует на ваш голос, убедитесь, что в раскрывающемся списке выбрано именно то устройство, которое вы хотите использовать в качестве микрофона. В противном случае щелкните стрелку вниз и выберите нужное устройство.



    Вы также можете изменить настройки звука во время звонка. Чтобы проверить качество связи, щелкните значок качества связи (обозначен голубым цветом) на панели звонка (если она не видна, пошевелите мышью).



    Убедитесь, что ваш микрофон включен (значок микрофона  не перечеркнут).

    Если проблема не исчезает, проверьте соединение с Интернетом.

    г.\ Подключение к Интернету

    Если вы проверили все вышеперечисленное, но проблема не исчезает, возможно, она связана с интернет-соединением. Ознакомьтесь с руководством по решению проблем с интернет-соединением.

    5. Попросите друга проверить настройки звука

    Если вы проверили все вышеперечисленное, но проблема не исчезает, попросите друга проверить свои настройки звука. Вы можете посоветовать ему обратиться к одной из страниц ниже в зависимости от используемой операционной системы.



    Если вам не удалось найти ответ в категориях выше, задайте вопрос в сообществе.



3. Мы слышим друг друга не очень хорошо


    В этом разделе приводятся рекомендации, которые помогут вам устранить проблемы, связанные с качеством голосовой связи. Здесь рассматриваются следующие проблемы:


    Если вы совсем не слышите собеседника, возможно, вам помогут эти советы.

    Убедитесь в том, что и у вас, и у вашего собеседника установлена последняя версия Skype. Если вы не знаете, какую версию Skype вы
используете, выяснить это совсем несложно.

    Когда Skype обнаруживает неполадки во время звонка, на экране появляется сообщение с рекомендациями, которые помогут вам повысить качество связи. Обязательно выполните эти рекомендации.

    Подробнее о том, как обеспечить максимально возможное качество звука.

    Сильный фоновый шум

    Чтобы понизить уровень фонового шума:


    Эхо при звонке

    Если эхом звучит ваш голос, то неполадки возникают в системе вашего собеседника. Если ваш собеседник слышит свое эхо, значит неполадки возникают у вас.

    Чтобы устранить эту проблему, соответствующая сторона должна уменьшить громкость динамиков. Если это не помогает, расположите микрофон как можно дальше от динамиков. (Если расстояние между микрофоном и динамиками не больше 20 см, эхо будет очень заметным).

    Самое простое, что можно сделать, чтобы избавиться от эха, – это использовать вместо динамиков наушники или гарнитуру. Гарнитуру, которая гарантированно будет работать со Skype, можно купить в интернет-магазине Skype.

    «Механический» звук, пропадание слов и задержка звука

    У вас или у вашего собеседника могут возникнуть проблемы во время звонка из-за низкой скорости интернет-соединения.

    Попробуйте закрыть все другие программы, использующие Интернет (особенно те, которые транслируют музыку и видео), и отменить загрузку файлов.

    Убедитесь, что скорость интернет-соединения у вас и у вашего собеседника соответствует минимальным требованиям для успешной аудиосвязи.


4. Моя гарнитуга, микрофон или динамики не работают со Skipe


    Для использования новой гарнитуры, микрофона или динамиков, включая USB-гарнитуры, USB-телефоны или несколько звуковых адаптеров, необходимо указать, какое устройство должно использоваться Skype.

    1. В строке меню Skype выберите Звонки > Звуковые настройки.




    2. Убедитесь, что устройство, которое вы хотите использовать в качестве микрофона, выбрано в раскрывающемся списке Микрофон. В противном случае щелкните стрелку "ВНИЗ" и выберите нужное устройство.

    3. Попробуйте сказать несколько слов в микрофон и убедитесь, что индикатор уровня активируется. Если индикатор загорается, ваш микрофон работает.




    4. Убедитесь, что устройство, которое вы хотите использовать в качестве динамиков, выбрано в раскрывающемся списке Динамики. В противном случае щелкните стрелку "ВНИЗ" и выберите нужное устройство.

    5. Нажмите кнопку . Если вы слышите звонок, ваши динамики работают правильно.

    См. дополнительные сведения об изменении параметров звука в руководстве Skype по настройке звука.

    Подробнее об использовании гарнитуры, микрофона и динамиков в Skype.



Проблемы с видео


    Проблемы с видео могут быть самыми разными — от технических до практических.

    Возможно, веб-камера не работает или уровень освещенности недостаточен.
    
    Практически любую проблему можно решить самостоятельно. Сначала выберите проблему:

    1. Как решить проблему в Skype для Windows desktop

    Прежде чем звонить по видеосвязи, проверьте, правильно ли настроена веб-камера для работы со Skype. Если веб-камера настроена правильно, вы сможете позвонить по видеосвязи.

    Если во время звонка возникают проблемы с качеством звука или изображения,выполните следующие пошаговые инструкции.

    а.\ Используется ли веб-камера  другим приложением?

    Закройте все программы, которые могут использовать веб-камеру. К их числу относятся программы для редактирования видео, обмена мгновенными сообщениями и веб-браузеры (например, Internet Explorer). После этого проверьте, распознает ли Skype вашу веб-камеру и может ли ее использовать.

    б.\ Правильно ли у вас заданы настройки звонков

    Перед звонком выберите нужного абонента и щелкните  в области звонка, чтобы проверить видео в окне. Красные или желтые значки означают, что для оптимального качества связи необходимо выполнить более тщательную настройку.

    Чтобы открыть список советов по устранению проблемы, перейдите на вкладку веб-камеры. Если к компьютеру подключено несколько веб-камер, вы можете выбрать нужную веб-камеру в раскрывающемся списке.

    в.\ Dозможно у вас установлена устаревшая версия DirectX

    Убедитесь, что у вас установлена самая последняя версия Microsoft DirectX. Если вы используете ОС Windows Vista или Windows 7, получить последнюю версию DirectX можно, установив последние пакеты обновления. Если же вы пользуетесь Windows XP, загрузить последнюю версию DirectX можно здесь.

    г.\ Возможно проблема связана с драйверами веб-камеры

    Убедитесь, что ваша веб-камера есть в списке диспетчера устройств.

    1. Выполните одно из следующих действий (в зависимости от версии Windows).
  • Windows 7: нажмите клавишу Windows и выберите Панель управления. Выберите пункт Категория в правом верхнем углу рядом с пунктом Просмотр. Выберите категорию Оборудование и звук. В группе Устройства и принтерывыберите элемент Диспетчер устройств. Щелкните стрелку рядом с пунктомУстройства обработки изображений.
  • Windows Vista: откройте меню Пуск и выберите Панель управления. ВыберитеСистема и ее обслуживание, а затем — Диспетчер устройств.
  • Windows XP: откройте меню Пуск и выберите Панель управления. Откройте раздел Система, на вкладке Оборудование выберите элемент Диспетчер устройств.


    2. Проверьте, есть ли ваша веб-камера в списке Устройства обработки изображений.



    Если камера отсутствует в списке или рядом с ней отображается знак вопроса либо восклицательный знак, нужно переустановить драйверы веб-камеры.

    д.\ Выполняется ли в данный момент загрузка драйверов веб-камеры

    Чтобы драйверам хватило времени для загрузки, измените параметры запуска Skype.

    1. Выйдите из Skype, последовательно нажав элементы Skype > Выход в строке меню.
    2. В окне Добро пожаловать в Skype снимите флажок Автом. авторизация при запуске Skype.

    3. Перезагрузите компьютер.

    Войдите в Skype и начните видеозвонок.

    е.\ Возможно у вас установлены не все обновления Windows

    Установите в операционной системе Windows последние пакеты обновления и отдельные обновления.

    Кроме того, вы можете воспользоваться средством Microsoft Fix It. В разделе Как исправить проблемы с устройствами: не работает, не найдено выберите Windows в качестве темы, с которой связана проблема. Затем выберите пункт "Установка или обновление программного обеспечения и оборудования" и нажмите кнопкуЗапустить сейчас.

    Веб-камеру, которая гарантированно будет работать со Skype, можно купить в интернет-магазине Skype.


Проблемы с соединением

    Проблемы с соединением могут возникать по разным причинам, однако существует несколько практических способов их устранения.

    Ознакомьтесь с руководством по решению проблем с интернет-соединением.

    Если вам не удалось найти ответ в категориях выше, задайте вопрос в сообществе.






Максим Негодов выложил в бесплатный доступ уроки из своего платного курса
"Уверенный пользователь ПК 2.0".

Это пошаговое руководство по работе и настройке Windows 7.

Забирайте уроки здесь:
http://pc-user-shop.com/op/go/05913061/user2lite/user2

Вы научитесь:

~ Настраивать экран и оформлять рабочий стол;
~ Настраивать под себя панель задач и меню "Пуск";
~ Эффективно работать с окнами;
~ Использовать эффекты Аэро;
~ Настраивать проводник;
~ Чистить систему от мусора и многое другое.

Этот курс будет полезен всем, кто хочет освоить Windows 7.

Скачивайте его бесплатно, пока есть возможность: http://pc-user-shop.com/op/go/05913061/user2lite/user2

Приятного просмотра и успехов в освоении Windows 7!
 
ОБО ВСЁМ » ОБО ВСЁМ » IT_КОМПЬЮТЕР » Решаем проблемы с качеством звонка по Skype
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru