ХАО ГАН (HAOGANG)
ТУРМАЛИНОВАЯ ПРОДУКЦИЯ В ПОМОЩЬ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ И БЮДЖЕТУ
Пятница, 19.04.2024, 13:39      
ПЕРСОНАЛЬНЫЙ САЙТ БИЗНЕС-ПАРТНЕРА КОМПАНИИ "ХАО ГАН" (HAOGANG) ЛИДИИ ШЛЯХТИНОЙ
Официальным сайтом компании Haogang Technology Co., Ltd не является
ВХОД (не обязательно)

О компании Хао Ган

ПОИСК на САЙТЕ

ПРОДУКЦИЯ

БИЗНЕС с Хао Ган

Партнеры сайта

Издательство ИНФО-DVD

Облако тегов
Bang De Li Qing Gong Wan вагинальные шарики для очищения матки для сжигания жира КИТАЙСКИЕ ЛЕЧЕБНЫЕ ПЛАСТЫРИ ахроит верделит индиголит инфракрасные лучи дневной крем Косметика CRIUSK CLEAN POINT Оздоровительные тампоны аднексит бесплодие геморрой Bangdeli Qinggongwan Shaanxi Zhongbang Pharma-Tech Co QING GONG WAN Bang De Li Beautiful Life воспаление матки вагинальный шарик гинекологическе заболевания климакс LTC Анионный озонатор HG-02 Автомобильный анионный озонатор HG- Анионный озонатор НG-01 Ионизатор Восточное Здоровье детоксикация организма иммунитет инсулин лейкемия аминокислоты белки ВИТАМИН С витамины горькая гречиха жирные кислоты Групповой объем дистрибьютор Прямой объем продаж Сетевое вознаграждение Как стать партнером Хао Ган инфракрасне элементы китайские лечебные прокладки анионные ПАВ антисептик Гель для душа природный детский церебральный паралич сахарный диабет Гипертония заболевания печени заболевания почек Капсулы Горькая гречиха варикоз бусы и браслет заболевания шеи Волшебные шарики для стирки Лецитин Линчжи HAOGANG БАДы Хао Ган Гинко Билоба экстракт розы антиоксиданты Кровообращение Мягкие капсулы дцп Биодобавка Lecithin гинкго билоба жемчуг ишемическая болезнь Хитозан кордицепс спирулина Атеросклероз гипертоническая болезнь Инсульт Инфаркт миокарда турмалин бамбуковый уксус выведение токсинов Древесный уксус крахмал Имбирь Велисиан Гуйзи кровообращение в микрососудах артриты канифоль Куркума лавр анионы активный кислород Анионный озонатор воздуха HG-01 дезинфекция кровяное давление Автомобильный озонатор воздуха HG-0

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ОБО ВСЁМ » ОБО ВСЁМ » ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ. ОРУЖИЕ. ВООРУЖЕНИЕ. СИЛОВЫЕ СТРУКТУРЫ » Самые грандиозные авианосцы мира
Самые грандиозные авианосцы мира
LINDAДата: Воскресенье, 15.02.2015, 12:13 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 600
Статус: Offline


Илья Щеголев 06.07.2014, 17:51



    Современные вооруженные силы должны быть мобильны - многомесячные походы на боевых слонах и полугодичные военных экспедиции
на галерах остались в далеком прошлом. Теперь, когда счет идет даже не на дни, а на часы, для армий нет ничего более эффективного, чем
авианосцы. А лучше авианосца может быть только большой, очень большой авианосец. В этом материале "РГ" расскажет о кораблях, которые вызывают зависть даже у синих китов.

"Синано"


    Японский гигант с натяжкой можно отнести к современному оружию, ведь в 1944 году он благополучно затонул во время выполнения
своего первого задания. Но уж в чем сомневаться не стоит, так это в его колоссальных, тем более для того времени, размерах. Его длина составляла 266 метров, а водоизмещение - 68060 тонн. Для того, чтобы вы осознали размеры этой громадины, представьте "Титаник". Так вот этот легендарный лайнер был всего на три метра длиннее "Синано", а по водоизмещению и вовсе проигрывал 10 тысяч тонн.

    Изначально японец должен был стать четвертым в серии линейных кораблей типа "Ямато", но планы конструкторов перекроила битва
за Мидуэй, где императорский флот Японии потерял четыре новеньких авианосца и целую группу кораблей поменьше. Достроенный наполовину "Синано" было решено как можно скорее переделать в судно, способное нести на себе авиатехнику.

    Спешка дала о себе знать во время первого и последнего боя гиганта. В ноябре 1944 года он был торпедирован американской подводной
лодкой. Водонепроницаемые переборки были установлены неверно, потому оказались негерметичными, а команда была неопытной.

    "Синано" затонул спустя 7 часов после атаки и спустя 17 часов после выхода из порта.




"Варяг" или "Ляонин"


    Великан с очень интересной и немного грустной судьбой был заложен на судоверфи в Николаеве в 1985 году, а спущен на воду уже в
1988. Большая часть технических устройств на корабле отсутствовала, а общую готовность боевого судна можно было оценить не выше 60 процентов.

    После распада СССР он достался Украине, которая до 1998 года вкладывала в него ровно столько средств, сколько необходимо было для поддержания его на плаву, не более.

    В 1998 году гигант длиной в 304,5 метра и водоизмещением в 59500 тонн был продан официальным Киевом за смехотворную сумму в 20
миллионов долларов. Покупателем выступила частная китайская фирма, которая заявляла о намерении превратить недостроенный авианосец в парк развлечений и казино. Но если такие планы и были, то от них отказались практически сразу: 20 миллионов за венец творения советских конструкторов - цена ничтожная, поэтому правительство КНР национализировало судно и достроило его. Таким образом, к 2011 году Китайская Народная Республика вошла в пул стран, имеющих у себя на вооружении авианосцы.




"Адмирал Кузнецов"


    Самый большой и мощный авианесущий крейсер Европы и Азии начал строиться во все том же Николаеве в 1982 году. Назван в честь
Николая Герасимовича Кузнецова, адмирала флота Советского Союза.

    По всем своим характеристикам авианосец был передовым:


  • палуба удлинена для возможности взлета и посадки Су-25,Су-27 и МиГ-29, а корпус возводился уникальным способом из блоков массой до 1400 тонн.
  • Аэрофинишеры, оптическая система посадки "Луна" и боковые подъемники самолетов впервые появились именно на нем. В длину "Адмирал" больше трех футбольных полей, он - как Эйфелева башня без шпиля - 306 метров.
  • Одновременно на такой махине может находиться целая маленькая воздушная армия - 25 самолетов и 25 вертолетов.


    В отличие от большинства стандартных авианосцев вооружение "Адмирала Кузнецова" далеко не скромное:

  • 12 пусковых установок 4К80 ПКРК "Гранит",
  • 8 пусковых установок "Кортик" с арсеналом в 256 ракет,
  • 6 шестиствольных 30-мм артиллерийских установок АК-630М на 48 тысяч снарядов,
  • 4 шестиствольные пусковые установки ЗРК "Кинжал".


    Радиолокация также на высоте -  комплекс "Бейсур", "Буран-2" и радиолокационная станция управления полётами "Резистор", а экипаж
"Кузнецова" - это почти 2000 матросов и офицеров. "Кузнецов" - это настоящая краса и гордость России.

    К 2015 году на корабле заменят все палубные истребители Су-33 на многофункциональные МиГ-29К. До 2017 года судно пройдет
капитальный ремонт.




"Нимиц"

    Этот американский Гулливер назван в честь Честера У. Нимица, главнокомандующего тихоокеанским флотом США во время Второй мировой
войны. Авианосец "Нимиц" был заложен еще в далеком 1968 году и стал одним из первых кораблей такого типа с ядерной силовой установкой.

    Участвовал в печально известной провальной спецоперации "Орлиный коготь" в 1980 году. В мае 1981 года на борту произошел инцидент: садящийся истребитель "Проулер" разбился, погибло 14 человек, а около 50 было ранено.

    Авианосец обладает гигантскими размерами - 332 метра в длину и водоизмещением почти в 100 000 тонн. Но эти цифры не принесли ему
успеха в 2008 году, когда два российских Ту-95МС в рамках тренировочного полета подразнили "плавучую крепость". Один из них пролетел на высоте всего лишь в 600 метров над "Нимицем" и даже поднятые вверх по тревоге истребители F/A-18 не смутили наших летчиков.




"Энтерпрайз"


    Более полувека назад, в 1960 году, на воду было спущено судно CVN-65 Enterprise, которое до сих пор остается самым длинным военным кораблем всех времен - 342 метра! Также "Большой Э" стал первым в мире атомным авианосцем, а экипаж у этого здоровяка составлял немногим меньше 5000 человек. Всего планировалось создать 6 таких кораблей, но и выпуск первого "Энтерпрайза", который обошелся в 451 миллион долларов, пошатнул экономику США, поэтому от остальных кораблей в проекте отказались.

    Авианосец всегда позиционировался как вершина военно-морского развития страны и принимал участие во всех конфликтах и войнах "звездно-полосатых". От Карибского кризиса до Вьетнамской войны, от противоборства Северной и Южной Кореи до Югославии и Ирака. Не
обходили стороной его и неприятные происшествия, 14 января 1969 года из-за небрежности экипажа самопроизвольно взорвалась ракета на одном из самолетов "Фантом". Последующий пожар уничтожил еще 15 истребителей, погибло 27 человек, 349 были ранены. Всего же за 52 года на авианосце прошли службу более 100 000 человек.

    Корабль был списан в 2012 году, а к 2015 году его закончат разбирать на металлолом, несмотря на многочисленные протесты бывших
моряков, которые уговаривали правительство сделать из легендарного судна плавучий музей.









 
ОБО ВСЁМ » ОБО ВСЁМ » ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ. ОРУЖИЕ. ВООРУЖЕНИЕ. СИЛОВЫЕ СТРУКТУРЫ » Самые грандиозные авианосцы мира
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru