ХАО ГАН (HAOGANG)
ТУРМАЛИНОВАЯ ПРОДУКЦИЯ В ПОМОЩЬ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ И БЮДЖЕТУ
Пятница, 29.11.2024, 08:30      
ПЕРСОНАЛЬНЫЙ САЙТ БИЗНЕС-ПАРТНЕРА КОМПАНИИ "ХАО ГАН" (HAOGANG) ЛИДИИ ШЛЯХТИНОЙ
Официальным сайтом компании Haogang Technology Co., Ltd не является
ВХОД (не обязательно)

О компании Хао Ган

ПОИСК на САЙТЕ

ПРОДУКЦИЯ

БИЗНЕС с Хао Ган

Партнеры сайта

Издательство ИНФО-DVD

Облако тегов
Bang De Li Qing Gong Wan вагинальные шарики для очищения матки для сжигания жира КИТАЙСКИЕ ЛЕЧЕБНЫЕ ПЛАСТЫРИ ахроит верделит индиголит инфракрасные лучи дневной крем Косметика CRIUSK CLEAN POINT Оздоровительные тампоны аднексит бесплодие геморрой Bangdeli Qinggongwan Shaanxi Zhongbang Pharma-Tech Co QING GONG WAN Bang De Li Beautiful Life воспаление матки вагинальный шарик гинекологическе заболевания климакс LTC Анионный озонатор HG-02 Автомобильный анионный озонатор HG- Анионный озонатор НG-01 Ионизатор Восточное Здоровье детоксикация организма иммунитет инсулин лейкемия аминокислоты белки ВИТАМИН С витамины горькая гречиха жирные кислоты Групповой объем дистрибьютор Прямой объем продаж Сетевое вознаграждение Как стать партнером Хао Ган инфракрасне элементы китайские лечебные прокладки анионные ПАВ антисептик Гель для душа природный детский церебральный паралич сахарный диабет Гипертония заболевания печени заболевания почек Капсулы Горькая гречиха варикоз бусы и браслет заболевания шеи Волшебные шарики для стирки Лецитин Линчжи HAOGANG БАДы Хао Ган Гинко Билоба экстракт розы антиоксиданты Кровообращение Мягкие капсулы дцп Биодобавка Lecithin гинкго билоба жемчуг ишемическая болезнь Хитозан кордицепс спирулина Атеросклероз гипертоническая болезнь Инсульт Инфаркт миокарда турмалин бамбуковый уксус выведение токсинов Древесный уксус крахмал Имбирь Велисиан Гуйзи кровообращение в микрососудах артриты канифоль Куркума лавр анионы активный кислород Анионный озонатор воздуха HG-01 дезинфекция кровяное давление Автомобильный озонатор воздуха HG-0

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Российский истребитель Т-50 против американца F-22
LINDAДата: Суббота, 07.02.2015, 17:38 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 600
Статус: Offline
Воздушные бои:
Российский истребитель Т-50 против американца F-22


Илья Щеголев 04.06.2014, 12:28



Истребитель Т-50


    В конце января 2010 года в небо над Комсомольском-на-Амуре поднялся долгожданный проектный экземпляр "Перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации" или просто Т-50. Предыдущие несколько прототипов истребителей пятого поколения хоть и шагнули дальше чертежей, но в серийное производство так и не поступили. Речь идет о многофункциональном истребителе конструкторского бюро "МиГ" "изделие 1.44" и об экспериментальном СУ-47 "Беркут", который в свое время удивил всех крылом обратной стреловидности. Эти проекты потонули в безденежье девяностых годов, но передовые наработки и бесценный опыт использовали в будущем для Т-50. В 2015 году чудо-самолет начнет поступать в регулярные части ВВС России.

Поколение NEXT

    Впервые о "перспективном авиационном комплексе" стало известно в 2002 году, тогда ОКБ "Сухой" одержало победу во всероссийском тендере на изготовление самолетов пятого поколения, не производящихся ранее в России.

    Что такое самолеты пятого поколения? В ВВС большинства ведущих стран около 20 лет назад сложились определенные критерии, основываясь на которых должна была производиться модернизация старых и разработка новых истребителей. Несмотря на большое количество схожих пунктов (например, "уменьшение заметности самолета в радиолокационном и инфракрасном диапазонах" или "сверхзвуковая скорость без применения форсажа"), доктрины создания 5-го поколения летающих машин у России и США существенно различаются.






Прежде всего, различие лежит в показателе "сверхманевренности" - качества, которое позволяет самолету оставаться управляемым и устойчивым при закритических углах атаки. Также "сверхманевренность" отвечает за более совершенную систему наведения бортового оружия, которое можно навести и вне направления движения. Этот боевой прием называется "заход в заднюю полусферу противника", является одним из азов воздушного боя и берется за основу российскими проектировщиками.

    Но американские ученые и военные берут за вектор развития другую характеристику - общую динамику движения самолета и, что более важно, его меньшую заметность. Ведь с развитием технологии "стелс" личные качества пилота и виртуозная техника владения машиной отодвинулись на второй план, все свелось к автоматике - "нажал кнопку - убил".

    Интересно, что сейчас международные военные аналитики склоняются к тому, что "сверхманевренность" при одинаковых системах обнаружения противника и собственной "невидимости" - куда более дальновидный пункт.

    С американским F-22 злую шутку сыграло самоуспокоение его конструкторов, ведь в начале 90-х годов прошлого века действительно никто не мог соперничать с США в области "стелс"-технологий и радиолокационных станций. Пока авторы проекта почивали на лаврах, технологии, ставшие залогом успеха Raptor, начали активно использовать и другие страны, таким образом, "американец" потерял все свои козыри. США также считали главными критериями удачной машины дальний бой и крутые радары, не делая ставку на высокоманевренные самолеты. Сейчас ряд стран выпускает такие же высококлассные радары, но других преимуществ у американских истребителей пока нет.

    Поэтому появившийся спустя 12 лет проект Т-50 имел совершенно иную модель ведения боя с противником.

Нас не догонят



Американский истребитель F-22 Raptor


    Т-50 обладает рядом достоинств, которые ставят его существенно выше даже поколений 4++ и позволяют выигрывать у F-22 и нового F-35.

    Основные характеристики Т-50 против F-22:

    - Осуществление многоракурсного обстрела целей в случае ближнего боя и функция многоракетности в условиях битвы на дальних дистанциях.

    За счет худшей маневренности F-22 и F-35 имеет существенные проблемы с поражением целей, находящихся вне вектора движения. Фактически, заход в заднюю полусферу корпуса американца будет означать для последнего верную гибель.

    - Пилот получает абсолютно полную информацию о состоянии самолета, наведении на цель, окружающей обстановке. Делается это за счет выведения на дисплей в режиме наложения информации всех датчиков и приборов, необходимых в конкретный момент времени. За все это отвечает специальная интеллектуально-интуитивная бортовая система Т-50.

    В свою очередь, минимум дважды за последние 10 лет F-22 падал "благодаря" лишним информативным окнам из устаревшей системы
оповещения, которые отвлекали пилота либо ставили его в заблуждение.

    - Т-50 имеет в арсенале революционную технологию оптико-локационного обнаружения и новый радар на ее базе "ОЛС-50М". Он лучше радара, устанавливаемого даже на новые американские F-35, не говоря уже про Raptor.

    Дополнительно НИИ приборостроения им. В.В. Тихомирова разработало многофункциональную интегрированную радиоэлектронную систему с активными фазированными решетками. Этот фактор ведущими аналитиками называется определяющим в потенциальном столкновении между этими истребителями. Ведь чем раньше замечена цель, тем больше времени на ее захват и выбора средств противодействия.

    - Благодаря тому, что вооружение и сам боекомплект убраны в специальную нишу, проектировщикам удалось до минимума снизить видимость самолета на радиолокаторах противника. Также этому способствует специальное фюзеляжное радиопоглощающее напыление корпуса.

    - Отдельно стоит сказать о двигателе, разработанном "НПО Сатурн". Он имеет уникальную плазменную систему зажигания, что позволяет развивать сверхзвуковую скорость без форсажа и имеет цифровую систему управления. Этот двигатель обладает повышенной силой тяги по сравнению с двигателями предшественников, что как нельзя лучше помогает раскрыть главный козырь Т-50 - маневренный бой.

    - Оба истребителя способны нести в себе до 8 ракет класса "воздух-земля" и "воздух-воздух", но на российском самолете они выполнены по новой технологии, которая повышает их точность, помехозащищенность и поражающую силу. В планах разработка целого арсенала из 14 ракет на выбор для Т-50.

    Если касаться только технических характеристик, то Т-50 несколько габаритнее своего американского коллеги: его длина - 19,7 метров , 14 метров - размах крыльев против 18,9 и 13,56 метров у Raptor соответственно. В максимальной скорости минимальное преимущество также у российского продукта - 2600 километров в час против 2500 километров у F-22.

    Большинство экспертов и военных летчиков всего мира сходятся на мысли, что Т-50 - это "золотая середина" 5-го поколения истребителей, в отличие от более перенасыщенного электроникой и ориентированного на дальний бой F-22. Т-50 удачно сочетает в себе превосходные летные качества, уникальные средства обнаружения противника и малозаметность, которой, говоря по правде, предыдущие российские самолеты не обладали. Осталось дождаться, когда F-22 передаст пальму первенства новому российскому истребителю.



Читайте также в этом форуме:


Истребительпятого поколения поступит в войска в 2016 году
Численностьроты, батальона, полка и т. д
Как советскиеистребители впервые сразились с американскими
Как работаетсоветская система "Периметр"
Части иподразделения специального назначения ГРУ
Военно-морскойфлот России вернулся в Мировой океан
О кубе ивечном долге. Рассказ
Китай противРоссии: Победа будет не за нами
Погоны извания российских полицейских
ПистолетМакарова – на службе более полувека





 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru