ХАО ГАН (HAOGANG)
ТУРМАЛИНОВАЯ ПРОДУКЦИЯ В ПОМОЩЬ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ И БЮДЖЕТУ
Пятница, 29.11.2024, 08:12      
ПЕРСОНАЛЬНЫЙ САЙТ БИЗНЕС-ПАРТНЕРА КОМПАНИИ "ХАО ГАН" (HAOGANG) ЛИДИИ ШЛЯХТИНОЙ
Официальным сайтом компании Haogang Technology Co., Ltd не является
ВХОД (не обязательно)

О компании Хао Ган

ПОИСК на САЙТЕ

ПРОДУКЦИЯ

БИЗНЕС с Хао Ган

Партнеры сайта

Издательство ИНФО-DVD

Облако тегов
Bang De Li Qing Gong Wan вагинальные шарики для очищения матки для сжигания жира КИТАЙСКИЕ ЛЕЧЕБНЫЕ ПЛАСТЫРИ ахроит верделит индиголит инфракрасные лучи дневной крем Косметика CRIUSK CLEAN POINT Оздоровительные тампоны аднексит бесплодие геморрой Bangdeli Qinggongwan Shaanxi Zhongbang Pharma-Tech Co QING GONG WAN Bang De Li Beautiful Life воспаление матки вагинальный шарик гинекологическе заболевания климакс LTC Анионный озонатор HG-02 Автомобильный анионный озонатор HG- Анионный озонатор НG-01 Ионизатор Восточное Здоровье детоксикация организма иммунитет инсулин лейкемия аминокислоты белки ВИТАМИН С витамины горькая гречиха жирные кислоты Групповой объем дистрибьютор Прямой объем продаж Сетевое вознаграждение Как стать партнером Хао Ган инфракрасне элементы китайские лечебные прокладки анионные ПАВ антисептик Гель для душа природный детский церебральный паралич сахарный диабет Гипертония заболевания печени заболевания почек Капсулы Горькая гречиха варикоз бусы и браслет заболевания шеи Волшебные шарики для стирки Лецитин Линчжи HAOGANG БАДы Хао Ган Гинко Билоба экстракт розы антиоксиданты Кровообращение Мягкие капсулы дцп Биодобавка Lecithin гинкго билоба жемчуг ишемическая болезнь Хитозан кордицепс спирулина Атеросклероз гипертоническая болезнь Инсульт Инфаркт миокарда турмалин бамбуковый уксус выведение токсинов Древесный уксус крахмал Имбирь Велисиан Гуйзи кровообращение в микрососудах артриты канифоль Куркума лавр анионы активный кислород Анионный озонатор воздуха HG-01 дезинфекция кровяное давление Автомобильный озонатор воздуха HG-0

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как нас обманывают. Схемы торговых мошенничеств
LINDAДата: Воскресенье, 29.06.2014, 09:52 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 600
Статус: Offline
Схема 1. Как нас обвешивают

     Одна из классических схем обмана в торговле – продать меньше товара, чем заявлено. Или попросту – обвесить. До повсеместного внедрения электронных весов для обмана покупателей использовались более легкие гири, дополнительные грузики, которые прикреплялись к чаше весов и другие приспособления.

     Продавец во время завешивания товара мог даже незаметно придерживать рукой чашу весов. Также широко использовалась
неровная установка весов, при которой они показывали большее значение, чем есть на самом деле.

     Сейчас, когда повсеместно используются электронные весы, эти схемы обмана ушли в прошлое. Многие покупатели считают, что электронные весы служат гарантией того, что взвешивание будет честным, поскольку обман технически невозможен. Однако клиента
можно обвесить и при помощи электронных весов. Рассмотрим, как это делается.

     Перед работой электронные весы нуждаются в настройке, иначе говоря – калибровке. Делается с помощью отвертки и специальных мерных гирь. Именно на стадии калибровки и совершаются действия, результатом которых становится обман покупателей. Электронные весы можно без труда откалибровать таким образом, чтобы они показывали больший вес, чем есть на самом деле. Как правило, разница составляет 10-15 %. Соответственно на эту сумму от стоимости покупки обманутый покупатель несет убыток.

     Поймать продавца, который пользуется подобной схемой, чрезвычайно сложно. Даже если удастся взвесить товар на других весах и предъявить продавцу разницу, он всегда сможет отвертеться и свалить все на сами весы, которые по непонятной причине «сбились». И такое действительно бывает в силу разных причин: скачок напряжения, удар, вибрация и просто банальная перегрузка.

     Еще проще обмануть покупателя, если товар взвешивают без его участия. Во многих супермаркетах распространена практика фасовать и взвешивать товар в подсобном помещении. После этого на упаковку наклеивается этикетка с указанием веса, цены за килограмм и стоимости упаковки. Таким образом в супермаркетах продаются печенье, конфеты, фрукты и овощи и другие товары, поступающие в магазин большими упаковками.

     Покупателя могут обманывать, взвешивая товар вместе с упаковкой. Кроме того, фасовщик может отложить некоторое количество
товара после взвешивания. Также он может взвесить одну упаковку несколько раз и наклеить этикетки на другие упаковки, более мелкие.

     К этому же типу мошенничества можно отнести и обман, которые практикуют продавцы тканей, полиэтиленовой пленки и других товаров, которые продаются в виде мерных отрезов. В данном случае многие продавцы используют не калиброванную мерную линейку, а просто деревянную рейку, на которой нанесены десятки сантиметров.

     Такие рейки нередко бывают приблизительно на 10 % короче, их длина составляет не 1 метр, а 90 см.,
результат получается тем же – обманутый покупатель получает меньшее
количество товара, чем то, которое он оплачивает.

Схема 2. Как нас обсчитывают

     Обсчет покупателей также является одной из самых распространенных схем обмана в торговле и может принимать самые разнообразные формы. При этом суть остается одна – под разными предлогами с покупателя берут денег больше, чем он должен был заплатить.

     Повсеместно встречается такая форма обсчета, как «ошибка» при сдаче. Отдавая сдачу, недобросовестный продавец вполне может «перепутать» купюры или монеты, и сдать вместо ста рублей, например, десять. Наиболее наглые мошенники могут вообще «забыть» отдать сдачу.

     Москвичи, совершающие покупки на рынках, нередко сталкиваются с такими ситуациями, когда продавец неправильно совершает элементарные арифметические действия, в результате чего общая стоимость покупок оказывается выше реальной. Это можно было бы списать на простую ошибку, совершенную непреднамеренно, вот только недобросовестные торговцы «ошибаются» исключительно в свою пользу.

     Покупателей могут обсчитывать и на кассах в супермаркетах. Недобросовестный кассир может пробить одну и ту же позицию несколько раз, может ввести неправильный код, относящийся к другой, более дорогой покупке. Некоторые недобросовестные кассиры ухитряются включить в чек клиента свой обед и другие мелочи, которые клиент не покупал.

     Как правило, для обмана выбирают жертву среди покупателей с тележками, которые берут много разнообразных товаров и в длинном чеке легко могут не заметить дополнительных позиций или дважды пробитых товаров. Пострадать могут и покупатели с детьми, которые часто на них отвлекаются, и которых поэтому нетрудно обмануть.

     Мошенникам играет на руку еще и тот факт, что, если в чеке много позиций, покупатель вряд ли станет проверять его на месте – ведь еще надо упаковать покупки, да и очередь в кассу поторапливает. Обнаружив обман дома, жертва уже ничего не сможет доказать, даже если вернется в магазин и устроит скандал.

     Еще один способ обсчитать покупателя – неверный ценник. Для этой цели ценники меняют местами. Ставят ценник со скидкой напротив аналогичного дорогого товара, а ценник с большей суммой – напротив дешевого. Большинство покупателей не вглядываются в написанное мелким шрифтом название производителя и берут дорогой товар, считая, что приобретают продукт со скидкой.

     Бывают и такие ситуации, что на ценнике написана одна цена, а в чеке – другая, более высокая. Сотрудники супермаркетов всегда
объясняют это тем, что товар подорожал, а ценники просто не успели поменять.

Схема 3. Продать испорченный продукт

     Эта схема основана на том, что недобросовестные продавцы стараются сбыть с рук испорченные продукты под видом доброкачественных и по такой же цене.

     Этот вариант обмана также является довольно распространенным и насчитывает немало уловок, на которые регулярно попадаются сотни и тысячи покупателей.

     Пострадать от такого обмана может любой покупатель, независимо от того, где он совершает покупки – на рынке или в супермаркете. И там и там есть свои способы подсунуть клиенту испорченные продукты.

     На рынках нередко используется такая уловка: покупателю показывают и дают попробовать свежий товар, а накладывают испорченный. Наиболее часто так обманывают продавцы овощей и фруктов, у которых на витрине лежит отборный продукт, а покупателю в пакет набирается из ящика под прилавком.

     Этим же приемом пользуются продавцы мясных и молочных рядов. Покупателю показывают свежий кусок мяса или сыра, а взвешивают уже полежавший. Таким же образом продают и картошку в ведрах – наверх кладут красивую, гладкую, качественную, а на дно – подгнившую или резанную.

     В качестве противодействия этой уловке покупатель может потребовать у продавца возможности выбрать фрукты или овощи самостоятельно. Если продавец отказывает, велика вероятность, что он намерен продать испорченный товар.

     Точно также при покупке мяса и сыра необходимо убедиться в свежести именно того куска, который продавец собирается для вас взвесить. Если продавец такой возможности не дает, и уверяет, что этот кусок сыра отрезан от той же головки – велик риск
купить испорченный продукт.

     В супермаркетах продают испорченные или просроченные продукты под видом свежих, пользуясь невнимательностью покупателей. Например, на взвешенных и завернутых в полиэтилен кусках сыра или колбасы стоит дата нарезки и упаковки, а не изготовления.
Причем работникам супермаркета ничего не мешает взвесить и упаковать заново залежавшиеся куски, приклеив более позднюю дату.

     Продукты с коротким сроком хранения, просроченные или на грани просрочки, сотрудники супермаркетов обычно выставляют первым рядом, а более свежие – за ними. Большинство покупателей при отборе продуктов в корзину или тележку не пересматривают срок годности нескольких упаковок одной позиции, а берут просто первую или вторую попавшуюся.

     Это помогает продавцам избавиться в первую очередь от просроченного товара. Работники супермаркетов могут и «перебивать» срок годности просроченного продукта, нанося на его упаковку новую дату.

     Распространены и варианты, когда для реализации подгнивших фруктов и овощей их кладут на подложку нормальной стороной вверх, после чего оборачивают пленкой.

     Замороженные продукты могут быть подвергнуть повторной заморозке и в таком виде проданными. При этом за время хранения в размороженном виде они нередко успевают испортиться.

Схема 4. Ношеные вещи под видом новых

     Эту схему обмана реализуют продавцы одежды. Купить вещь, бывшую в употреблении, под видом новой можно не только на московских рынках, но и в магазинах, и даже в элитных бутиках.

     Правда в солидных магазинах такие эпизоды чрезвычайно редки и связаны скорее с проделками недобросовестных сотрудников, о которых сам владелец торговой точки до поры до времени не знает. А вот так называемые «дисконт-центры» на таком обмане, можно сказать, специализируются.

     На рынках или в магазинах одежды покупатели нередко находят вещи, у которых присутствуют признаки носки. Иными словами под видом и за цену новой продается одежда, которую кто-то уже носил. Такими признаками могут быть мелкие пятнышки, катышки на ткани, затяжки и так далее.

     О том, что вещь уже ношена, может говорить ее форма – при носке любая одежда неравномерно растягивается, принимая форму фигуры хозяина. Ношенное нижнее белье и купальники может выдавать несвежий запах и незначительное загрязнение. В ношенной верхней одежде (шуба, куртка, пальто) могут быть обнаружены посторонние предметы в карманах (носовой платок, монеты и прочие).

     Нередко покупатели не проявляют должной бдительности при покупке, и признаки ношености одежды обнаруживают только дома. Вернуть свои деньги, как правило, не удается.

     Как же на прилавки попадают ношеные вещи? Наиболее распространенный вариант – продавец намеренно подсовывает бывшую в употреблении одежду, свою или чужую. Как правило, такие вещи довольно хорошо сохранились и проходят соответствующую подготовку. Но все же они не являются новыми, при этом продаются по той же цене.

     Клиенты дорогих магазинов брендовой одежды могут пострадать от безалаберности продавцов. Втайне от работодателя продавщицы могут пользоваться товаром, например, «одолжить» платье для вечеринки или свидания. После использования одежда вновь вешается на вешалку и предлагается клиентам. Естественно, такие действия продавцов наносят удар по репутации торговой точки. А репутацией магазины брендовой одежды как раз дорожат. Поэтому, если вы увидели в бутике ношеную вещь, донесите эту информацию до владельца
торговой точки. Скорее всего, он будет вам признателен, ведь махинации с товаром совершались за его спиной.

     Стопроцентная вероятность наткнуться на бывшую в употреблении одежду существует с так называемых «дисконт-центрах», продающих дешевые вещи. Такие торговые точки позиционирую себя продавцами новых вещей, которые в Европе и Америке являются «стоковыми», то есть вышли из моды в прошлом сезоне и подверглись 80-90 – процентной уценке.

     На самом деле большинство таких магазинов под видом «стока» продает «сэконд-хэнд». То есть вещи, которые уже были в употреблении и неплохо при этом сохранились. Их везут из Европы и Америки. Российские поставщики покупают их на вес за копейки, и некоторые фирмы продают их потом под видом новой одежды за цену невысокую, но все же значительно превышающую реальную стоимость этих вещей.

Схема 5. Подделка брендов

     В России распространен и такой способ обмана покупателей, как продажа китайских подделок под видом фирменных товаров. Рынки и магазины изобилуют такими подделками.

     Всем прекрасно известно, чем отличается товар известной фирмы-производителя от своей подделки. В первую очередь это качество. В случае бытовой техники – надежность и безопасности, в случае одежды – долгая сохранность внешнего вида изделия при носке, в случае продуктов – известный источник сырья и точное соответствие технологии производства.

     Мошенники, изготавливающие и продающие копии товаров известных «раскрученных» производителей, пользуются тем, что
жители России предпочитают покупать товары высокого качества и выбирают соответствующие бренды. Кроме того, в случае одежды и
аксессуаров, товар определенного производителя позволяет подчеркнуть свой высокий социальный статус.

     Подделка брендов дает мошенникам возможность продать некачественный товар неизвестного происхождения дороже его стоимости, да и вообще продать его. Подделка под бренд привлекает внимание покупателя. Если бы данный товар не был так оформлен, на него никто вообще бы не обратил внимания. При этом на рекламе аферисты, естественно, экономят. Все расходы на рекламу несет производитель оригинала. Наиболее распространена подделка под бренды, в ходе которой имитируется дизайн упаковки, этикетки, названия фирмы и
товара.

     Принцип обмана покупателя при продаже подделок основан на эффекте узнаваемости оригинала. Именно эту узнаваемость мошенники и
копируют. Однако внимательный покупатель всегда найдет отличия. Например, название производителя может отличаться на одну или пару букв, может быть написано на другом языке (например, на русском вместо английского).

     Подделка брендов – это целая индустрия. Существуют специальные производства (как правило, кустарные), где изготавливается
похожая упаковка, разрабатываются сходные этикетки. Из этих «мастерских» поддельные товары попадают на рынки и в магазины столицы.
От покупки такой подделки не застрахован ни один москвич. При этом мошенники полностью уверены в своей безнаказанности. Даже если компания оригинал подаст судебный иск, далеко не факт, что она сможет его выиграть.

     Прорехи в законодательстве об авторских правах и торговой марке играют мошенникам на руку.

Схема 6. Продажа некачественного товара

     Какими хитростями пользуются продавцы для продажи испорченных продуктов, мы уже рассмотрели в одной из предыдущих статей. Однако недобросовестные продавцы непродовольственных товаров также не упускают случая вручить покупателю испорченную или сломанную вещь под видом новой.

     Наиболее распространенной такая схема мошенничества является при продаже крупных дорогостоящих предметов: верхней одежды, бытовой техники, строительным материалов и так далее.

     Принцип действия мошенников довольно прост – продать недоброкачественный товар покупателя по цене нормального. Для этого в ход идут самые разные уловки, на большинство из которых нацелено на то, чтобы снизить бдительность покупателя, отвлечь его внимание во
время покупки. Рассмотрим на примерах, как это работает.

     Некоторые, покупающие строительные материалы на рынке, бывали очень удивлены, когда обнаруживали дома, что купленная кафельная плитка оказалась битой, либо целой, но не той, которая выбрана. Как такое могло произойти?

     Покупатель выбирает плитку по образцу, а продавец ее выносит в закрытых коробках. При покупателе он раскрывает коробки для
«проверки», показывает верхнюю плитку. Она, естественно, целая и соответствует выбору покупателя. Однако следует помнить, что нижние
плитки могут быть совсем другими – треснувшими, битыми, либо просто из другой партии, более дешевой. Поэтому требуйте осмотра всего содержимого коробки.

     Под видом исправной на рынке можно легко купить сломанную бытовую технику. Это может произойти даже с «проверкой», при которой вам включат исправный товар, а упакуют сломанный. Велик риск купить неисправную технику и на вторичном рынке по объявлению. В этом случае защитить свои права и вернуть деньги не получается.

     Риск купить неисправный прибор существует и в крупных магазинах бытовой техники. Но все же покупка в крупном магазине известной фирмы гораздо безопаснее – магазин выдает покупателю платежный документ и гарантийный талон.

     Опасаться следует отдела уцененной техники. Гарантия на уцененные товары либо отсутствует вообще, либо не превышает одного месяца, но покупатель узнает об этом только после оплаты.

     Мошенники могут вручить покупателю некачественную верхнюю одежду. Многие, покупавшие на рынках шубы и дубленки, с удивлением обнаруживали, что покупка начинает «расползаться по швам» через неделю-другую носки. Вернуть некачественный товар продавцу и получить деньги обратно, как правило, не удается. Нередко рыночные торговцы не выдают покупателям никаких платежных документов.

Схема 8. Дорогие распродажи

     Некоторые способы обмана покупателей построены на естественном стремлении человека купить необходимую вещь как можно дешевле. Многие торговые точки устраивают разнообразные акции и распродажи, однако не все они действуют одинаково честно. Рассмотрим основные способы обмана покупателей, к которым прибегают недобросовестные продавцы под видом распродаж, скидок, специальных акций.

     На Западе сезонные и праздничные распродажи проводятся во всех магазинах и означают значительное снижение цен на товары. Как проводятся распродажи у нас? Многие магазины накануне распродажи без огласки повышают цены и весьма значительно – до двух и более раз.

     В день распродажи цены «снижаются» до своих прежних значений, либо снижаются незначительно. Например, цена повысилась в два раза, а при «распродаже» упала только на 50%. Этот нехитрый прием помогает магазинам распродать ассортимент по прежним или даже более высоким ценам довольно быстро, привлекая покупателей мнимой распродажей или акцией.

     Многие торговые точки регулярно проводят акции «две упаковки по цене одной», «купи две пачки и получи третью в подарок» или «купи продукт и получи подарок».

     В большинстве случаев это обман – стоимость дополнительной упаковки или подарка заложена в цену такого набора. Особенно если учесть, что на период акции цена на аналогичный товар без «подарка» повышается ровно на ту сумму, которую он стоит.

     Еще одной распространенной хитростью является помещение товаров со скидкой и без скидки в общую кучу, над которой размещается крупная вывеска, обещающая скидку. Многие доверчивые покупатели попадались на эту уловку. Справедливо полагая, что все
товары в данной куче или на данном прилавке продаются со скидкой. В момент оплаты выясняется, что наличие скидки нужно было смотреть отдельно на этикетке каждого предмета.

     Широко распространен и такой прием, как двойной ценник. Если товар не продается по указанной цене уже долгое время, недобросовестный продавец может провернуть следующую махинацию. Он наклеивает ценник в два-три раза выше, а рядом с ним
цветную этикетку акции и «новую» цену, аналогичную прежней. В таком виде товар будет куплен довольно быстро.

     Для привлечения покупателей крупные супермаркеты пользуются и такой маленькой хитростью. На ценниках крупным шрифтом написана льготная цена для владельцев карт, а обычная цена, для тех, у кого нет права на скидку, написана сбоку мелким шрифтом. На кассе покупатель, ориентировавшийся на указанную цену, бывает немало удивлен тем, что сумма покупки оказалась на 5-15% выше, чем он предполагал.

Схема 9. Оплатите доставку подарка

     Время от времени в Москве активизируются мошенники, которые продают некачественные товары сомнительного производства. При этом они ухитряются за свой хлам брать с доверчивых граждан большие деньги.

     Жертвами мошенников, как правило, становятся пожилые люди. Будьте внимательны. Не попадайтесь сами и расскажите об этой схеме своим родителям. Мошенники ловят своих жертв в общественных местах. Это может быть парк, улица, торговый центр, вокзал и другие площадки. В последние годы участились случаи, когда «торговые представители» ходят по квартирам. Они выдают себя за представителей какой-либо известной компании, государственной службы (соцзащиты, пенсионного фонда) или почты России.

     Вступив с жертвой в контакт и представившись, мошенник пытается продать свой товар. Он может это делать двумя основными способами. Первый способ – обещание льготной цены, скидки в 70-90%. При этом могут звучать такие фразы как «уникальное предложение», «ограниченный срок действия акции», «годовщина компании» и так далее.

     Второй способ обмана – мошенник говорит, что компания отмечает свой юбилей и дарит подарки. Что подарок предназначается именно вам и дополнительно вы получите приглашение на праздник. Сами подарки при этом совершенно бесплатны, однако вам необходимо лишь оплатить доставку товара.

     Таким образом мошенники «впаривают» гражданам самые разные предметы. Это может быть одежда, бытовая техника, посуда, столовые приборы, игрушки и так далее, список весьма велик и разнообразен.

     Пострадавшие уже имели возможность убедиться, что «цена со скидкой» или «стоимость доставки», которую они уплатили мошенникам в несколько раз выше магазинной цены на аналогичный товар, только качественный, известного производителя. При этом, естественно, на продаваемую продукцию у аферистов нет никаких документов, на бытовую технику – гарантийного талона. Купленные товары
либо оказываются вообще непригодными для использования, либо быстро выходят из строя.

     Своего реального адреса аферисты также само собой не оставляют. Не проводится и никакого праздника, на который мошенники
приглашают своих жертв. А если жертва позвонит в компанию, сотрудниками которой они назвались, то с удивлением узнает, что никакой праздник организация не отмечает, никаких подарков не дарит и своих представителей по квартирам москвичей не рассылает.

     При обработке жертвы аферисты могут пользоваться приемами нейро-лингвистического программирования. Именно поэтому число их жертв довольно высоко.

     Чтобы жертве было труднее отказаться от «привлекательного предложения», во время диалога аферист дает товары в руки и не дает жертве их вернуть. При этом «торговый представитель» обычно много говорит, отвлекая внимание жертвы от товара, не давая его хорошенько разглядеть.

     Во время разговора мошенник стремится поймать и удерживать взгляд «клиента», говорит с доверительной интонацией, и вообще стремится как можно сильнее сблизиться с жертвой. Противостоять им довольно трудно – это опытные психологи, знающие, какую ниточку в душе жертвы нужно задеть, чтобы добиться своего. Единственная защита – ни при каких условиях не вступать с ними в диалог. Не открывать дверь, не останавливаться на улице.

Схема 10. Порча товара и мнимые воры

     Недобросовестные продавцы супермаркетов в сговоре с охранниками для отъема денег у покупателей применяют следующие два приема. Первый прием основан на том, что с покупателя вымогают стоимость случайно испорченного товара.

     Второй прием отъема денег – покупателя выставляют вором. Рассмотрим, как это делается.

     Недобросовестный продавец супермаркета ставит хрупкий или сыпучий товар на полку таким образом, чтобы его можно было легко
уронить, просто проходя мимо. Ничего не подозревающий покупатель проходит мимо полки. Либо от легкого прикосновения, либо от
незначительной вибрации, вызванной шагами, товар падает, упаковка разбивается или рвется, ее содержимое рассыпается или разливается по полу.

     Тут же появляется администратор зала и охранник, которые требуют покупателя оплатить испорченный товар, хотя по закону покупатель
не несет ответственности за товар до его покупки и оплаты на кассе. Однако 90% покупателей этого не знают и без возмущения платят.

     Естественно, эти деньги не проходят через кассу, а идут прямиком в карман организаторам обмана.

     Испорченный же товар списывается обычным порядком, предусмотренным для издержек подобного рода. Таким методом аферисты могут обмануть покупателя на значительную сумму, если создадут условия для порчи дорогого продукта или для крушения целой полки.

     Получить деньги с покупателя сотрудники супермаркета могут и в том случае, если выставят его вором. Эта схема реализуется по сговору кассира и охранника. Покупатель отбирает в корзину или тележку нужный ему товар и проходит на кассу. Кассир проводит все позиции через кассу, забывая отсканировать какую-либо одну покупку. Как правило, среди покупок жертвы выбирается товар подороже.

     Естественно, именно эта покупка оказывается не включенной в чек. Большинство покупателей не проверяют чеки сразу, поэтому для них не заметить, что одна позиция пропущена довольно легко.

     Покупатель оплачивает и упаковывает товары, получает на руки чек и идет к выходу. Но на пути к выходу его с вежливыми извинениями останавливает охранник для проверки. Проверка показывает, что покупатель вынес из зала товар, которого нет в чеке (неоплаченный),
следовательно, совершил воровство.

     Большинство законопослушных граждан на месте такого покупателя испытывают шок, теряют способность к адекватным действиям, и это делает их легкой добычей для аферистов. Видя, что жертва напугана и расстроена, охранник предлагает «уладить дело миром», без привлечения полиции и расследования кражи.

     Для этого покупатель должен заплатить охраннику тройную стоимость «украденного» товара. Абсолютное большинство  попавших в такую ситуацию, с легкостью прощается с деньгами, радуясь, что легко отделались. При этом стоимость товара идет в кассу, а остальное – в карман охраннику и кассиру.

     Противодействовать такой схеме можно только одним способом – проверять чек, не отходя от кассы. Если в чеке пропущена хотя бы одна позиция, укажите на это кассиру и доплатите. Если вы все же попали в такую ситуацию, не спешите платить деньги.

     Сами инициируйте вызов полиции и настаивайте на своей невиновности, привлекайте свидетелей, требуйте видеозапись с камеры, размещенной над кассой. Вы честно оплатили все свои покупки, и факт воровства охранник не сможет доказать.
 
LINDAДата: Вторник, 06.01.2015, 17:51 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 600
Статус: Offline


 
LINDAДата: Среда, 21.01.2015, 19:58 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 600
Статус: Offline

КУРСЫ ОТ ИЗДАТЕЛЬСТВА INFO-DVD

 





Бесплатные продукты: 
  • Успешный трейдинг
  • Стабильная прибыль в трейдинге
  • Прибыльный скальпинг
  • Система торговых роботов
  • Введение в трейдинг на FOREX
  • Бесплатный курс по личным финансам
  • Базовый курс по торговле акциями на фондовом рынке США
      Платные продукты: 







     
     
     




    Бесплатные продукты  
  • Яндекс.Директ на 100% за 5 занятий
  • Интернет-магазин за 6 дней!
  • YouTube от А до Я: 500+ подписчиков в месяц на автопилоте!
  • Яндекс.Директ для начинающих
  • Секреты покера для начинающих
  • Введение в сетевой маркетинг
  • Азбука успеха для фрилансера
  • Startup Free. Секреты успешного старта в реальном бизнесе!
  • Startup Free. Для тех, кто хочет свой бизнес
  • Киберсант-Новичок
  • Библия Партнера. Партнер-Новичок
  • Основы управления фрилансерами


    Платные продукты 




     
     
     




    Бесплатные продукты 
  • Секреты красивого тела
  • Основы здорового питания
  • Йога для начинающих
  • СТОП ГИБДД
  • Принципы успешного освоения иностранных языков
  • Базовый курс по социальным сетям
  • 7 навыков высокой эффективности


    Платные продукты 




     
     




    Бесплатные продукты 
  • Секреты Интернета
  • Видеоурок своими руками
  • Профессиональная служба поддержки для вашего онлайн-бизнеса
  • Киберсант-Пользователь: бесплатный базовый видеокурс
  • Видеокурс по jQuery
     

  • Видеокурс по сборке компьютера
  • Видеокурс по созданию сайта с нуля
      Платные продукты 








  •  
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Рейтинг@Mail.ru