LINDA | Дата: Воскресенье, 21.12.2014, 15:05 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 600
Статус: Offline
| Медиа
Медиа в рекламе, это обобщающее понятие средств коммуникации с потребителем, для передачи ему рекламного сообщения. Средства коммуникации можно разделить на масс-медиа и директ-медиа.
Масс-медиа это так называемые средства массовой информации, по средствам которых рекламное сообщение доставляется, как правило, большому количеству потенциальных потребителей. К этому виду медиа относится: телевидение, радио, пресса, носители наружной рекламы и другие. Другим видом медиа можно назвать директ-медиа, главным отличаем которого, от масс-медиа является его свойство прямой коммуникации с потребителем. К директ-медиа относятся такие средства доставки рекламного сообщения как: почта, телефон, факс и другие. Так же, слово "медиа" используется как первая часть сложных слов и по рекомендации справочной службы русского языка, такие слова должны писаться слитно. К самым распространенным из этих слов относятся: медиаплан, медиапланирование, медиахолдинг и другие.
|
|
| |
LINDA | Дата: Вторник, 06.01.2015, 16:05 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 600
Статус: Offline
|
|
|
| |