ХАО ГАН (HAOGANG)
ТУРМАЛИНОВАЯ ПРОДУКЦИЯ В ПОМОЩЬ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ И БЮДЖЕТУ
Понедельник, 25.11.2024, 16:25      
ПЕРСОНАЛЬНЫЙ САЙТ БИЗНЕС-ПАРТНЕРА КОМПАНИИ "ХАО ГАН" (HAOGANG) ЛИДИИ ШЛЯХТИНОЙ
Официальным сайтом компании Haogang Technology Co., Ltd не является
ВХОД (не обязательно)

О компании Хао Ган

ПОИСК на САЙТЕ

ПРОДУКЦИЯ

БИЗНЕС с Хао Ган

Партнеры сайта

Издательство ИНФО-DVD

Облако тегов
Bang De Li Qing Gong Wan вагинальные шарики для очищения матки для сжигания жира КИТАЙСКИЕ ЛЕЧЕБНЫЕ ПЛАСТЫРИ ахроит верделит индиголит инфракрасные лучи дневной крем Косметика CRIUSK CLEAN POINT Оздоровительные тампоны аднексит бесплодие геморрой Bangdeli Qinggongwan Shaanxi Zhongbang Pharma-Tech Co QING GONG WAN Bang De Li Beautiful Life воспаление матки вагинальный шарик гинекологическе заболевания климакс LTC Анионный озонатор HG-02 Автомобильный анионный озонатор HG- Анионный озонатор НG-01 Ионизатор Восточное Здоровье детоксикация организма иммунитет инсулин лейкемия аминокислоты белки ВИТАМИН С витамины горькая гречиха жирные кислоты Групповой объем дистрибьютор Прямой объем продаж Сетевое вознаграждение Как стать партнером Хао Ган инфракрасне элементы китайские лечебные прокладки анионные ПАВ антисептик Гель для душа природный детский церебральный паралич сахарный диабет Гипертония заболевания печени заболевания почек Капсулы Горькая гречиха варикоз бусы и браслет заболевания шеи Волшебные шарики для стирки Лецитин Линчжи HAOGANG БАДы Хао Ган Гинко Билоба экстракт розы антиоксиданты Кровообращение Мягкие капсулы дцп Биодобавка Lecithin гинкго билоба жемчуг ишемическая болезнь Хитозан кордицепс спирулина Атеросклероз гипертоническая болезнь Инсульт Инфаркт миокарда турмалин бамбуковый уксус выведение токсинов Древесный уксус крахмал Имбирь Велисиан Гуйзи кровообращение в микрососудах артриты канифоль Куркума лавр анионы активный кислород Анионный озонатор воздуха HG-01 дезинфекция кровяное давление Автомобильный озонатор воздуха HG-0

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Штрих-код. Все о штрих-коде (FAQ)
LINDAДата: Суббота, 28.06.2014, 19:50 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 600
Статус: Offline
Штрих-код (FAQ)

Все о штрих-коде (FAQ)


В данной статье даны ответы на все вопросы, касающиеся штрих-кода. Также приведена некоторая техническая информация.

1. Что такое штрих-код?

Штрих код – это набор геометрических символов, расположенных по определенному стандарту. Как правило, представляет собой вертикальные прямоугольники различной ширины. Набор таких прямоугольников представляет данные в машинном коде.
Штрих-код чем-то напоминает заводской номер. Числа и/или знаки, закодированные штрих-кодом - это уникальный идентификатор, который, после считывания, может быть использован компьютером для поиска дополнительной информации о продукте. Например, штрих-код на плитке шоколада - идентификатор продукта, который используется системой продаж, для определения цены, текущей скидки, и других коммерческих данных по базе данных.

2. Какова сфера применения штрих-кода?

Штриховое кодирование эффективно используется в системах, в которых участие человека минимально или отсутствует совсем. Применение технологий штрихового кодирования максимально возможно устраняет ошибки, которые возникают при вводе данных вручную. Штрих-код имеет множество сфер применения, в их числе – идентификация товаров, инвентаризация, маркировка грузов и т.д.

3. В чем преимущество использования штрихового кодирования?

Поскольку штрих-код печатается и считывается машинами, их обработка занимает гораздо меньше времени а также с более высокой точностью, чем ввод данных вручную.

Например, ввод 12-ти позиций займет у оператора около 6 секунд. В то время, как считывание штрих-кода 12-ти позиций займет только 300 миллисекунд. При ручном вводе в среднем возникает одна ошибка на 300 позиций. При работе с контрастным штрих-кодом, нормой является менее одной ошибки в каждом миллионе считанных позиций. Ошибки при вводе данных приводят к дополнительным затратам – от стоимости повторного ввода данных до отгрузки не того товара не тому клиенту.

4. Какое количество информации можно закодировать при помощи штрих-кода?

Существует множество различных стандартов штрих-кода. Каждый из них имеет свои ограничения. Штрих-коды с фиксированной длиной (например, EAN-13) позволяют закодировать только 13 символов, в то время, как при помощи штрих-кода стандартов Code 39 и Code 128 можно закодировать любое количество информации, которое будет ограничено только размером области для печати штрих-кода. В общем случае, чем больше данных закодировано штрих-кодом, тем длиннее он будет. Сканеры штрих-кода также имеют ограничения размера считываемого штрих-кода, что может также повлиять на размер штрих-кода в конкретных приложениях. На практике, самой популярной длиной для одномерного штрих-кода является 64 символа, а для двумерного штрих-кода – 1600 символов или более.

5. Какова точность штрих-кода?

Штрих-код чрезвычайно точен. В то время как оператор может допускать ошибку каждые 300 позиций, штрих-коды имеют нормы, допускающие менее одной ошибки на каждый миллион считанных штрих-кодов. К тому же некоторые стандарты кодирования имеют алгоритмы корректирования ошибок, что ведет к уменьшению этой нормы.

6. Сколько существует стандартов кодирования?

На данные момент существует более 300 стандартов штрих-кодирования. Различные стандарты используют различные алгоритмы кодирования. У каждого алгоритма существуют свои особенности такие как минимальная и максимальная длинна данных, ограничения на размер штрих-кода и т.д. различные стандарты имеют свои достоинства и недостатки и часто разрабатываются с учетом конкретной области применения. Однако, есть небольшое количество стандартов, которые подходят для большинства приложений.

7. Чем отличаются стандартны штрихового кодирования?

Различные стандарты используются для различных целей. Ниже приведен список наиболее популярных стандартов штрих-кода и указана сфера применения каждого стандарта.

    Code 128: штрих-код переменной длины. Обычно кодируются буквенно-цифровые данные. Данный стандарт подходит для общего применения, например, для маркировки DVD-дисков, удостоверений личности и многих других целей.

    EAN.UCC-128: штрих-код переменной длины. Обычно кодируются буквенно-цифровые данные. Этот международный стандарт разрабатывался для обмена данными между различными компаниями. Стандарт UCC.EAN-128 помимо данных, кодирует идентификатор  (AIs), который позволяет определить тип закодированных данных и формат кодирования. UCC.EAN-128 кодирует данные, используя алгоритмы стандарта Code 128.

    Code 39: штрих-код переменной длины. Обычно кодируются буквенно-цифровые данные. Данный стандарт широко используется уже много лет и является самым популярным в мире для общих задач. Однако, Code 39 уже начинает уступать лидерство более новым  форматам? таким как Code 128.

    UPC-A: 12-значный штрих-код фиксированной длины для кодирования числовых  данных. Используется в американских розничных магазинах для идентификации товаров. Уникальные штриховые коды UPC-A разработаны UC-советом. Если Вы собираетесь продавать свои товары в американских розничных магазинах, то скорее всего вам придется позаботиться о наличии штрих-кода UPC-A на вашей продукции.

    UPC-E: 6-значный штрих-код фиксированной длины для кодирования числовых  данных. UPC-E – сокращенный вариант штрих-кода UPC-A. Данный стандарт используется для идентификации мелких розничных товаров, размеры которых не позволяют разместить на них полный штрих-код UPC-A.

    EAN-13 (JAN-13): 13-значный штрих-код фиксированной длины для кодирования числовых  данных. Используется в розничных магазинах во всем мире (за исключением США) для идентификации товаров. Уникальные штрих-коды EAN-13 разработаны EAN и являются расширенным вариантом UPC-A. Различие между ними заключается в том, что EAN-13 содержит также код страны.

    EAN-8 (JAN-8): 8-значный штрих-код фиксированной длины для кодирования числовых  данных.  EAN-8 - сокращенный вариант штрих-кода EAN-13. Используется для маркировки мелких товаров, размеры которых не позволяют разместить полный штрих-код EAN-13.

    Standart 2 of 5: штрих-код переменной длины для кодирования числовых данных. Данный стандарт используется с 60-х годов для маркировки авиабилетов и других целей. Также известен как Industrial 2 of 5.

    Interleaved 2 of 5: штрих-код переменной длины для кодирования числовых данных. Обновленная версия Standart 2 of 5 и во многих случаях, заменившая его. Широко распространен на складах и в сфере дистрибуции.

    MSI Plessy обычно используется для контроля за наличием товара на розничных складах.

    Codabar: штрих-код переменной длины для кодирования числовых данных. В основном  используется библиотеками, банками крови и плазмы, а также курьерской службой FedEx.

    PostNet: штрих-код фиксированной длины для кодирования числовых данных. Используется американской почтовой службой для сортировки почты. С помощью PostNet кодируются  5- или 9-значные почтовые индексы, а также 11-значные коды доставки.

    DataMatrix: двумерный штрих-код переменной длины для кодирования буквенно-числовых данных. При помощи данного стандарта можно закодировать намного больше данных, чем с помощью одномерных штрих-кодов на небольшой площади. Алгоритм DataMatrix также позволяет обнаруживать и исправлять ошибки. Широко используется для маркировки электронных компонентов и ярлыков багажа, в аптеках, маркировки удостоверений личности.

    PDF417: двумерный штрих-код переменной длины для кодирования буквенно-числовых данных. PDF417 очень похож на DataMatrix и предоставляет немного больше возможностей, требуя, соответственно, больше места. Используется для общего применения, включая ярлыки на багаже, маркировку различных частей и на удостоверениях личности.

8. Какой из стандартов использовать?

Перед тем, как выбрать какой стандарт Вы будете использовать в своем бизнесе, узнайте какие требования существуют на данный момент. Например, издательства обязаны для маркировки своих книг использовать штрих-коды ISBN, а периодические издания маркируются кодами ISSN. Если Ваш продукт предназначен для розничной торговли, то Вы должны использовать стандарт UPC-A для США и EAN-13 для Европы и большинства  стран. В Японии используется JAN-13, который фактически является аналогом EAN-13.

Если Вы собираетесь использовать штриховое кодирование для своих внутренних целей или в других общих случаях и независимы от внешних факторов, то выбирайте стандарт, который больше всего подходит для Ваших задач. Например, если Вам необходимо закодировать алфавитно-цифровую информацию, выбирайте штрих-код, который позволяет кодировать такие данные. Code 128 и Code 39 неплохо подходят для общих задач.

Если Вам нужно закодировать большое количество информации (например, имя и адрес для служебного удостоверения), Вам помогут двухмерные штрих-коды типа DataMatrix или PDF417. Они намного мощнее одномерных штрих-кодов, но и сканеры для такого штрих-кода будут заметно дороже чем сканеры одномерных штрих-кодов.

9. Что представляет собой штрих-код ISBN?

ISBN (International Standard Book Number) – это международный стандарт кодирования книг. Представляет собой число из 10 знаков для идентификации книг, брошюр, образовательных пакетов и книг для слепых. ISBN однозначно идентифицирует опубликованный материал. Данный штрих-код представляет собой разновидность EAN-13, в котором первые три знака всегда «978».

10. Каким штрих-кодом мне нужно маркировать товары для розницы?

Если Вы поставляете товары для американских розничных сетей, то необходимо использовать штрих-коды UPC-A или UPC-E. Для других стран, как правило, используются EAN-13 или EAN-8.

После изменения в законодательстве, с 2005 года компании-импортеры в США могут использовать на своей продукции штрих-код EAN-13. Теперь Совет по универсальному штрих-коду (UCC) требует от ритайлеров, чтобы они принимали как UPC-A, так и EAN-13. Это избавляет производителей от необходимости размещать сразу два штрих-кода на своей продукции.

11. Как мне получить штрих-код для моего товара?

Для получения уникального штрих-кода для товара, Вам необходимо зарегистрировать его в соответствующей группе. Для получения UPC кода, необходимо зарегистрироваться в UCC (http://www.uc-council.org). Для получения EAN кода, нужно зарегистрироваться в EAN (http://www.ean-int.org).

12. Что такое штрих-код UPC?

UPC (Universal Product Code – универсальный код продукта) – 12-значный штрих-код, который уникально идентифицирует продукт. Данный штрих-код состоит из трех частей: код компании, код продукта, контрольная цифра. Совет по электронной коммерции Канады является ответственным за назначение и контроль за кодами компаний. Код компании уникально идентифицирует компанию и каждый код должен использоваться только той компанией, которой он назначен. Код продукта назначается и контролируется самой компанией, которой принадлежит свой уникальный код, для идентификации товара и услуги. Контрольная цифра, которая представляет собой однозначное число, используется сканерами штрих-кода для контроля того, что штрих-код был верно считан и расшифрован.

13. Что такое UCC?

Совет по универсальному штрих-коду – это центральный орган, уполномоченный предоставлять компаниям и организациям в США уникальные коды компаний. Чтобы узнать больше об UCC, посетите из сайт http://www.uc-council.org.

14. Должен ли я запросить штрих-код UPC?

Если Вы производите один и более товаров и собираетесь продавать их через розничные сети в США, Вы обязаны разместить UPC штрих-код на упаковке товара. Чтобы получить штрих-код UPC, Вам нужно обратиться в UCC (http://www.uc-council.org).

15. Что такое двумерный штрих-код?

Двумерный штрих-код хранит данные по горизонтали и по вертикали и часто кажется, что несколько штрих-кодов наложили один на другой. Существует более 20 стандартов двумерного штрих-кода, но самыми популярными являются DPF417 и DataMatrix. В основе двумерных штрих-кодов лежат передовые алгоритмы, которые позволяют закодировать больше информации на меньшей площади, а также предоставляют средства для поиска и корректировки ошибок при повреждении поверхности со штрих-кодом.

16. Каковы отличия между одномерными и двумерными штрих-кодами?

Одномерные штрих-коды кодируют данные только по горизонтали, в то время, как двумерные – по горизонтали и по вертикали. Поэтому двумерные штрих-коды более компактны и с их помощью можно закодировать больше информации на одинаковой площади. Двумерные штрих-коды также являются более устойчивыми к ошибкам при повреждении кода.

17. Какой штрих-код мне использовать – одномерный или двумерный?

Несмотря на то, что двумерные штрих-коды более мощны, вполне возможно, что для решения Ваших задач не потребуется та функциональность, которую предоставляют двумерные штрих-коды. Одномерный штрих-код – зачастую более выгодная по цене альтернатива. Одномерный штрих-код проще напечатать и сканеры для такого кода стоят дешевле.

18. Кто занимается управлением штрих-кодов?

Если Вам нужно больше информации об организациях, которые занимаются управлением штрих-кодами, посетите нижеприведенные ссылки:

  • http://www.uc-council.org/ - UCC – Совет по универсальному штрих-коду. Назначает коды UPC для производителей и издает стандарты UPC кодов.
  • http://www.ean-int.org/ - EAN International – Назначает коды EAN для производителей (Европейский вариант UCC).
  • http://www.aimusa.org/ - Automatic Identification Manufacturers Association – публикует стандарты штрих-кодов.
  • http://www.aiag.org/ - Automotive Industry Action Group – издает стандарты штрих-кодов для использования в автомобильной промышленности.
  • http://www.isbn.org/ - ISBN – назначает уникальные коды для книг.
  • http://www.issn.org/ - ISSN – назначает уникальные коды для периодических изданий.


19. Что такое RFID?

RFID (Radio frequency identification – радиочастотная идентификация) – технология, которая для идентификации использует радиоволны. Самый общий случай использования этой технологии – хранение уникального номера, который идентифицирует человека или объект, и, возможно, другой информации на микрочипе, который подсоединен к антенне. Микрочип и антенну вместе называют радиомаяком или RFID-этикеткой. С помощью антенны идентификационная информация передается считывателю, который преобразовывает принятые радиоволны в цифровую информацию, которая затем может быть передана компьютеру.

20. Приведет ли использования технологии RFID к устареванию штрих-кодов?

Нет. Два самых больших недостатка технологии радиочастотной идентификации – ее стоимость и безопасность информации. Экономия за счет роста производства все еще не достигнута для RFID, что делает данную технологию невыгодной для изготовителей. Применение RFID  в некоторых приложениях, таких как точки продаж (Point of Sale – POS), будет обосновано только тогда, когда радиомаяки будут достаточно дешевы, чтобы клеить их к таким простым товарам, как, например, жевательная резинка. Другой не менее важной проблемой является безопасность. RFID-ярлык, прикрепленный к кроссовкам может быть использован для слежки. Также представьте, что кто-то может подойти к Вашему дому со сканером, который позволит считать информацию со всех ярлыков и, таким образом узнать, какие напитки Вы пьете и в каких магазинах одеваетесь.

21. Что такое GTIN?

GTIN – это глобальная торговая система нумерации продукции, использующая EAN-UCC. Использует 14-значные числа. Данный код может быть создан при помощи четырех различных систем нумерации, которые используются в зависимости от поставленных задач:

  • UCC-12, которая используется преимущественно в Северной Америке и дополняется двумя ведущими нулями;
  • EAN/UCC-13, которая используется в основном в Европе и Азии и дополняется одним ведущим нулем;
  • EAN/UCC-14, известная также как SCC-14, используется в транспортных компаниях.
  • EAN/UCC-8, используется в Европе и Азии и дополняется шестью ведущими нулями.


Числа дополняются нулями для того, чтобы получить 14-значный код и представляют собой код страны, код компании или производителя, код товара и контрольную цифру.

22. Что такое контрольная цифра и как она используется?

Контрольная цифра – это однозначное число, включенное в штрих-код, значение которого используется для математических расчетов, чтобы гарантировать точность штрих-кода.

23. Какой стандарт штрих-кода является самым популярным?

Несмотря на то, что существует более 300 стандартов, самыми популярными являются UPC-A и Code 39. UPC-A/UPC-E используется практически на всех товарах, продаваемых в розничных сетях США, а Code 39 используется для автоматизации при идентификации. Им можно закодировать числа и буквы, он может быть напечатан любой длины и его можно прочесть любым сканером штрих-кода. Он широко используется в управлении и на производстве.

24. Какие самые распространенные сферы применения штрих-кода?

Штрих-код обычно используется для быстрого и надежного ввода данных, улучшая производительность. Ниже представлен список наиболее распространенных областей, в которых используются штрих-коды:


  •     Пункты продаж (Point of Sale – POS) – одна из самых распространенных сфер, в которой применяются штрих-коды для учета проданных товаров.
  •     Инвентаризация – штрих-коды активно используются на складах для учета товара. Портативные сканеры используются для контроля за отгрузкой и получением товара. Данные собранные сканером могут периодически или в режиме реального времени выгружаться в компьютер в зависимости от системы, которую Вы используете, позволяя компаниям уменьшать уровни запасов и тем самым снижая стоимость транспортных расходов.
  •     Доставка – штрих-коды используются во всем мире транспортной промышленностью для маркировки начиная от писем и заканчивая большими грузами. Штрих-кодом кодируется отправитель, получатель, курьер и другая информация.
  •     Идентификация – удостоверения личности работника с напечатанным штрих-кодом используются различными компаниями во всем мире.
  •     Системы регистрации времени – штрих-коды используются для регистрации прихода и ухода с работы работников, что позволяет избавиться от бумажных расписаний и таймеров и автоматически рассчитывать зарплату.
  •     Упаковка – штрих-коды используются для идентификации номера партии, серийного номера и информации о доставке. Маркировка может быть использована для автоматической сортировки при отправлении, автоматизации получения и увеличить контроль над транспортировкой товара.
  •     Сбор данных – медицинские бланки требуют долгого и терпеливого их заполнения. При использовании штрих-кодов, информация может быть быстро и легко внесена в компьютерную базу данных. Уменьшая затраты на сбор данных, Вы увеличиваете качество обслуживания.


Обратите внимание на штрих-код

Вам захотелось проверить, что Вас не обманули и не подсунули подделку? Обратите внимание на штрих-код.

В его состав входят:

* код страны-производителя товара (2-3 цифры);
* код изготовителя (следующие 4 или 5 в зависимости от длины кода страны);
* наименование товара, его потребительские свойства, размеры, масса, цвет (еще пять цифр).

Последняя цифра (8) контрольная, используемая для проверки правильности считывания штрихов сканером.
Знак «>», иногда стоящий справа, означает, что товар выпущен по лицензии.

Смысловая нагрузка цифр в наименовании товара:

1-я цифра: наименование товара (на рисунке - 0)
2-я цифра: потребительские свойства (2)
3-я цифра: размеры, масса (1)
4-я цифра: ингредиенты (2)
5-я цифра: цвет (9)

Для того, чтобы проверить подлинность штрих-кода, сделайте следующее:

1) сложите все цифры, стоящие на четных местах;
2) полученную сумму умножьте на 3. Результат – назовем его Х – запомните;
3) сложите все цифры, стоящие на нечетных местах (без контрольной цифры);
4) прибавьте к этой сумме полученное ранее число X;
5) от полученной суммы – назовем ее YZ – оставьте только Z;
6) выполните простое арифметическое действие: 10 – Z.

Теперь выберите полученное число из предлагаемого ниже списка. Если оно совпадает с контрольной цифрой в штрих-коде – значит, перед вами не подделка.

Вот перед вами коды некоторых стран:
 
00-09     США, Канада
20-29     Резервные номера (EAN)
30-37     Франция
45-49     Япония
50     Великобритания
54     Бельгия, Люксембург
57     Дания
64     Финляндия
70     Норвегия
73     Швеция
76     Швейцария
80-83     Италия
84     Испания
87     Голландия
90-91     Австрия
93     Австралия
94     Новая Зеландия
380     Болгария
383     Словения
385     Хорватия
400-440     Германия
460-469     Россия
471     Тайвань
474     Эстония
475     Латвия
477     Литва
480     Филиппины
482     Украина
489     Гонконг
520     Греция
529     Кипр
531     Македония
535     Мальта
539     Ирландия
560     Португалия
569     Исландия
590     Польша
594     Румыния
599     Венгрия
600-601     Южная Африка
611     Марокко
619     Тунис
690-691     Китай
729     Израиль
740-745     Гватемала, Сальвадор, Гондурас, Никарагуа, Коста-Рика, Панама
750     Мексика
759     Венесуэла
770     Колумбия
773     Уругвай
775     Перу
777     Боливия
779     Аргентина
780     Чили
784     Парагвай
786     Эквадор
789     Бразилия
850     Куба
858     Словакия
859     Чехия
860     Югославия
869     Турция
880     Южная Корея
885     Таиланд
888     Сингапур
899     Индонезия
955     Малайзия

Рассмотрим ситуацию на примере штрих-кода кофе «Якобс»: 4000508082504 (контрольная цифра – 4)
0+0+0+0+2+0=2
2*3=6
4+0+5+8+8+5=30
30+6=36
От 36 оставляем 6.
10–6=4
Результат соответствует контрольной цифре.

Кстати
Присвоением штрихкодов занимается международная некоммерческая и неправительственная организация — Ассоциация EAN, созданная в 1977 году.




 





Бесплатные продукты: 
  • Успешный трейдинг
  • Стабильная прибыль в трейдинге
  • Прибыльный скальпинг
  • Система торговых роботов
  • Введение в трейдинг на FOREX
  • Бесплатный курс по личным финансам
  • Базовый курс по торговле акциями на фондовом рынке США
      Платные продукты: 







     
     
     




    Бесплатные продукты  
  • Яндекс.Директ на 100% за 5 занятий
  • Интернет-магазин за 6 дней!
  • YouTube от А до Я: 500+ подписчиков в месяц на автопилоте!
  • Яндекс.Директ для начинающих
  • Секреты покера для начинающих
  • Введение в сетевой маркетинг
  • Азбука успеха для фрилансера
  • Startup Free. Секреты успешного старта в реальном бизнесе!
  • Startup Free. Для тех, кто хочет свой бизнес
  • Киберсант-Новичок
  • Библия Партнера. Партнер-Новичок
  • Основы управления фрилансерами


    Платные продукты 




     
     
     




    Бесплатные продукты 
  • Секреты красивого тела
  • Основы здорового питания
  • Йога для начинающих
  • СТОП ГИБДД
  • Принципы успешного освоения иностранных языков
  • Базовый курс по социальным сетям
  • 7 навыков высокой эффективности


    Платные продукты 




     
     




    Бесплатные продукты 
  • Секреты Интернета
  • Видеоурок своими руками
  • Профессиональная служба поддержки для вашего онлайн-бизнеса
  • Киберсант-Пользователь: бесплатный базовый видеокурс
  • Видеокурс по jQuery
     

  • Видеокурс по сборке компьютера
  • Видеокурс по созданию сайта с нуля
      Платные продукты 






  • 

     
    LINDAДата: Вторник, 06.01.2015, 14:32 | Сообщение # 2
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 600
    Статус: Offline


     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Рейтинг@Mail.ru